КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Управление, менеджмент, бизнес-образование / 10 самых востребованных профессий в сфере менеджмента через 10 лет

10 самых востребованных профессий в сфере менеджмента через 10 лет



В современной среде произошла революция в области технологий. Очень быстро происходят все изменения, которые оказывают влияние буквальное на все. Среда бизнеса меняется, трансформируются методы и формы управления бизнесом. И, конечно, меняются люди, которые осуществляют эти изменения. Все это приводит постепенно к тому, что изменится и рынок труда, который будет требовать специалистов с новыми должностными обязанностями, обладающими определенными компетенциями и навыками. Уже через 10 лет в связи с новыми тенденциями бизнес-среды появятся новые специальности в сфере менеджмента. Среди этих тенденций можно отметить появление и развитие новых бизнес-моделей; изменение форм конкуренции; новые витки глобализации и интернационализации; изменение роли информации; влияние информационных систем на организацию и многие другие. Итак, давайте поговорим о новых профессиях в сфере менеджмента, которые появятся уже через 10 лет и которые будут действительно актуальны.  Также мы уже рассказывали вам о новых профессиях в сфере образования, которые будут популярны через десяток лет.

Тайм-брокер

Специалист, «продающий» рабочее время специалистов, находящихся в режиме свободной занятости, то есть управляющий чужой занятостью на открытом рынке. Эта специальность на дальнем горизонте пропадает ввиду появления автоматизированных решений.

Трендвотчер/форсайтер

Cпециалист, отслеживающий появление новых тенденций в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике и культуре, составляющий отчеты о влиянии новых тенденций на клиентские потребности. На дальнем горизонте умение работать с образами будущего станет универсальной компетенцией любых управленцев.

Виртуальный адвокат

Специалист по удаленному юридическому сопровождению через Сеть, в том числе по нормам законодательства той страны, в которой должно вестись дело (вне зависимости от страны, в которой практикует сам юрист).

Корпоративный антрополог

Это специалист, отвечающий за изучение рынков инновационной продукции компании антропологическими методами (например, включенное наблюдение) и повышающий связанность компании с ее целевой аудиторией.

Координатор программ развития сообществ

Специалист, который организует и поддерживает диалог между независимыми командами производителей, согласовывая их долгосрочные цели и общий образ будущего, помогая им определить программу совместных инвестиций в производственные мощности и людей. По сути, это директор по стратегии для сообществ, состоящих из нескольких независимых команд.

Персональный бренд-менеджер

Cпециалист, занимающийся формированием персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика.

Менеджер по кросс-культурной коммуникации

Специалист, сопровождающий документооборот компании на иностранных языках, контролирующий ключевые смыслы (например, при выборе маркетинговых слоганов), обучающий сотрудников передаче смыслов на иностранных языках, а также особенностям культуры при переговорах с иностранными партнерами. Консультирует руководство компании по ведению бизнеса в других странах.

Модератор сообществ пользователей 

Специалист, который организует онлайн-сообщества пользователей, сопровождает диалог с разработчиками продуктов компании для развития линейки продуктов, поддерживает их лояльность (например, организует конкурсы и т.д .) . Это одна из важнейших профессиональных специализаций маркетологов в ближайшем будущем.

Менеджер по управлению онлайн-продажами

Специалист, который в оффлайн-компаниях разрабатывает механизмы продвижения товаров через Интернет, организует маркетинговые кампании в Интернете, сопровождает собственные онлайн-магазины компании или работает с партнерами по улучшению сервиса для клиентов (например, скорости доставки).

Проектировщик индивидуальной финансовой траектории

Специалист, рассчитывающий модель личных инвестиций, опираясь на планируемые доходы-расходы, дает рекомендации по планированию семейного и личного бюджета, развитию карьеры и др.


Статья подготовлена по материалам "Атласа новых профессий"

 

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket