КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Управление, менеджмент, бизнес-образование
 
СМИ / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Статьи

Статьи для специалистов: Управление, менеджмент, бизнес-образование

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (160)   11.2024 (0)  10.2024 (0)  2024 (0)
6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса самостоятельно потрясающа сама по себе, но в то же время она скрывает серьезный риск — не рассчитать силы и взвалить на себя непосильную ношу. Сама мысль о делегировании ряда полномочий может показаться пугающей, особенно, когда речь идет о задаче, оказывающей влияние на финансовое состояние предприятия.Если ...
16.11.2016 г.
Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL FORUM. 6100 участников Форума соберутся в Crocus City Hall, чтобы получить вдохновение и знания от лучших бизнес-спикеров планеты. Приглашаем вас и вашу команду присоединиться к самым активным и представителям бизнес-сообщества.Звездный состав спикеровНа сцене Форума — настоящая Сборная мира, в которую вошли ...
25.07.2016 г.
Ричард Брэнсон дал 5 советов молодым предпринимателям
Один из самых богатых людей в мире Ричард Брэнсон посоветовал, что нужно делать молодым людям, чтобы стать успешными бизнесменами. Приводим перевод его статьи.Эстон Нзуки из Кении прислал мне хэштег #challengerichard с просьбой написать о том, что нужно сделать в 20 лет, дабы достичь моего нынешнего положения. Вызов принят! Вот мои советы молодым предпринимателям.Делайте, то что любите и любите ...
14.07.2016 г.
Руководитель: о чём спрашивают на собеседовании
Собеседование на руководящую должность может включать вопросы о вашем опыте, стиле управления, достижениях и ожиданиях. Подготовьте реальные кейсы и примеры того, как вы справлялись с трудными ситуациями и работали в команде - чтобы ваша квалификация проявилась в них во всём своём великолепии.Опишите ситуацию, когда вам пришлось иметь дело с проблемным сотрудником.Вы предпочитаете работать ...
06.07.2016 г.
Друг и слуга: как руководители нового поколения завоевывают мир
Современные компании превращаются в более плоские структуры, где нет четкой иерархии, а границы размываются. В этой ситуации растет спрос на искреннее лидерство — и в ответ появляются новые, нетрадиционные стили руководства. Они сильно отличаются от менеджмента прежней эпохи, когда доминировали большие бюрократические организации, и лидерские стили были довольно стандартными. Сегодня мы ожидаем ...
14.06.2016 г.
Страх и ненависть начальника: чего боятся топ-менеджеры
Руководитель, который достиг должности топ-менеджера, чаще всего имеет за своей спиной объективные карьерные достижения, успешные крупные проекты, он эффективен, умеет принимать решения и организовывать работу крупного бизнеса. Но и у него остается  пространство для развития, и оно чаще всего лежит уже не в области получения новых навыков и знаний, а в лучшем понимании себя, собственных ...
06.06.2016 г.
MBA или Mini MBA: что выбрать?
Современные топ-менеджеры рано или поздно задаются вопросом получения дополнительного образования, которое поможет подтянуть навыки, необходимые для их практической деятельности. И всё чаще их выбор падает на различные вариации МВА. В последнее время набирает популярность Mini MBA. В чем же его главные преимущества и отличия от классической программы?Продолжительность обученияЕсли на получение ...
01.06.2016 г.
Проектный менеджер: о чём спрашивают на собеседовании
Мы составили список вопросов для проектного менеджера, часто задаваемых на собеседовании. Попрактикуйтесь заранее. Возможно, стоит даже записать свои ответы.Если вы собираетесь на собеседование по позиции менеджера проекта, ожидайте поведенческих и ситуационных вопросов, цель которых раскрыть ваши лидерские, коммуникативные и организационные навыки.Подготовьте примеры сложных случаев в вашей ...
13.05.2016 г.
Как правильно ругать подчинённых: пошаговое руководство
Один из главных инструментов руководителя — обратная связь. Если работа сделана хорошо — человека надо похвалить. Если плохо — надо покритиковать. И с тем и с другим есть проблемы.Менеджеры во всём мире редко хвалят и подбадривают подчинённых. Они считают, что если всё нормально — чего хвалить? Это абсолютно контрпродуктивная идея, но с ней мы разберёмся отдельно. Сейчас поговорим о том, как ...
07.04.2016 г.
Как развить организаторские способности?
Когда меня спрашивают, чему нужно обучать руководителей в России, я отвечаю — организации труда персонала, организации бизнес-процессов, организации командной работы, развивать организаторские способности. Причина пресловутого «бардака», о котором так много дискутируют за рубежом, говоря о России, — тоже в слабой организации. Давайте попробуем, для начала, развить свои способности замечать ...
06.04.2016 г.
4 урока предпринимателям от Стива Джобса
Основатель компании Vendini Марк Таччи (Mark Tacchi) рассказал о том невероятном опыте, который он получил, работая со Стивом Джобсом. Эти четыре совета пригодятся всем, кто решил начать собственное дело.Стива Джобса не просто так называют выдающимся маркетологом. Да, его характер был неидеальным, но количество представленных инноваций и вдохновение, которое он дарил другим, действительно ...
10.03.2016 г.
6 советов руководителю, как уберечь работников от стресса и выгорания
Мы точно знаем: справиться с собственным стрессом довольно сложно. Но ещё сложнее быть руководителем, ведь вам нужно следить за тем, чтобы члены вашей команды оставались в хорошем расположении духа и были продуктивными. Рассказываем, как помочь своим подчинённым избежать чувства стресса, эмоционального выгорания и разрозненности.Рабочий процесс становится всё более сложным. Так как многие из нас ...
26.02.2016 г.
Нетворчество: семь правил эффективного установления бизнес-связей
Нетворкинг, похоже, становится новым «золотым тельцом» в бизнес-среде. Но, как это часто бывает, само понимание нетворкинга несколько искажено. Под процессом налаживания социальных связей подразумевается все что угодно — от особым образом заполненного профиля в LinkedIn и затейливых визиток до коллекционирования контактов людей, с которыми нетворкер так или иначе общался. Однако «собирательский» ...
13.01.2016 г.
Как правильно подготовиться к переговорам?
У Стива Джобса и Билла Гейтса были непростые отношения. С одной стороны, их компании довольно плотно сотрудничали друг с другом. (В Microsoft были написаны программы для некоторых устройств Apple.) Но в то же время они были соперниками — как на рынке, так и в публичном пространстве. Биограф Джобса Уолтер Айзексон описал их взаимоотношения как «танец скорпионов, когда обе стороны настороженно ...
15.12.2015 г.
Что должен делать руководитель, чтобы все успевать
Когда карьера идет вверх, жизнь только усложняется. Советы американского консультанта Дэвида Аллена помогли навести порядок в делах многим руководителям по всему миру.За 35 лет я провел тысячи часов на рабочем месте самых занятых и успешных руководителей в мире. Парадоксально, чем более продуктивными они становились, тем большей продуктивности им нужно было достичь! И тогда я делился с ...
02.12.2015 г.
Самые опасные мифы о работе отдела продаж
Некоторые подходы к построению системы продаж являются не чем иным, как заблуждением. Бизнес-консультант Константин Бакшт рассказывает о стереотипах, которые вредят развитию компании.Мы рассмотрим не столько мифы, сколько стереотипы, которые сопровождают почти каждого руководителя. Из-за этих стереотипов и подобного понимания и восприятия устройства бизнеса совершаются очень серьезные ошибки, ...
03.11.2015 г.
7 вопросов, которые сделают совещание продуктивным
Мы часто называем совещания скучными и бесполезными. Порой говорим, что посещать их — это пустая трата времени. В чем причина того, что некоторые совещания действительно такими и оказываются, а другие вдохновляют нас и заряжают энергией? Всё дело в их содержании и вопросах, которые обсуждаются? Или же разницу определяют люди, собравшиеся в одной комнате?Безусловно, совещания — это неотъемлемая ...
30.10.2015 г.
Мотивация персонала страхом: пугать или не пугать? в Berner&Stafford
Консультантам компании Berner&Stafford часто приходится сталкиваться с вопросами мотивации персонала. ТОР менеджеры компаний и HR специалисты задают нам вопросы, как создать систему мотивации, которая заставит сотрудников качественно делать свою работу, выполнять планы по продажам; как мотивировать продавцов к развитию: изучать новые продукты, осваивать новые технологии и бизнес-процессы? Пришло ...
30.10.2015 г.
Работающие бизнес-советы от 25 миллионеров
В этом материале собраны нестандартные советы от 25 миллионеров со всего мира. Поэтому, если советы типа "следуйте зову сердца", "выложитесь на 110 %" и подобные не вызывают у вас никакой ответной реакции, значит наша статья для вас. Поскольку такие слова как "не перенапрягайтесь" и "расслабляйтесь" хотя бы просто приятно слышать).На самом деле ниже дельные советы от успешных личностей, во многом ...
06.10.2015 г.
10 забавных упражнений, которые помогут вам стать более успешным предпринимателем
Решив стать предпринимателем, я, в первую очередь, столкнулся с недостатком навыков и знаний. Я был не в состоянии быстро думать и говорить без подготовки, не умел продавать и плохо взаимодействовал с другими людьми. Этот список можно продолжить бесконечно… В этой статье Neil Patel расскажет, как развить в себе все необходимые навыки для ведения бизнеса.И что же, вы думаете, я предпринял? Сдался? ...
06.10.2015 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket