Впервые в истории российских бизнес-конференций 4 апреля 2012 на форуме «TOP Marketing Management» три маркетолога мирового уровня выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества в течение одного дня! Дэвид Аакер, Лора Райс, Томас Гэд – выступление каждого из этих признанных специалистов и экспертов в области маркетинга могло бы стать главным событием для отдельной конференции. 4 апреля 2012 года на форуме «TOP Marketing Management» именитых докладчиков можно будет услышать в рамках одного мероприятия и в течение одного дня. В первый день проведения форума «TOP Marketing Management» телемосты свяжут большой конференц-зал гостиницы Holiday Inn Лесная в Москве с тремя точками земного шара – Сан Франциско (Дэвид Аакер), Мехико (Лора Райс) и Стокгольм (Томас Гэд). В ходе своих выступлений ведущие маркетологи мира поделятся самыми последними разработками в области маркетинга и брендинга, расскажут об актуальных маркетинговых трендах и вызовах, а также с удовольствием ответят на вопросы участников форума. ДЭВИД ААКЕР (DAVID AAKER) – всемирно признанный специалист в области маркетинговых стратегий, рекламы и брендинга. Он написал 15 книг, которые были переведены на 18 языков и изданы общим тиражом более миллиона экземпляров. Такие книги Дэвида как "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" известны любому маркетологу и стали настоящими бестселлерами. Дэвид – автор более 100 статей в ведущих журналах по маркетингу и рекламе. За выдающиеся достижения в области маркетинга он неоднократно удостаивался многих наград от Американской ассоциации маркетинга и других организаций. В 2007 году Дэвид Аакер был назван одним из 5 наиболее уважаемых маркетинговых «гуру» мира.
ЛОРА РАЙС (LAURA RIES) – ведущий бренд-консультант, автор деловых бестселлеров. Она часто появляется на таких телеканалах как CNN, Fox, CNBC, ее цитируют в New York Times, The Wall Street Journal, USA Today, Associated Press, Advertising Age и многих других изданиях в качестве авторитетного эксперта по маркетингу. В 1994 году Лора вместе со своим отцом Элом Райсом, соавтором Джэка Траута по концепции позиционирования, основала консалтинговую компанию Ries & Ries и стала ее президентом. Они консультировали более 500 успешных компаний. Также в активе Эла и Лоры имеются такие совместно написанные бестселлеры как «22 закона создания бренда», «Расцвет пиара и упадок рекламы», «Происхождение брендов» и т.д.
ТОМАС ГЭД (THOMAS GAD) – шведский экономист и маркетолог, один из ведущих теоретиков маркетинга. Именно Гэду принадлежит авторство известного слогана Nokia «Connecting People». Томас Гэд является автором книг «4D Branding» («4D брэндинг»), «Brand Me» («Создай свой бренд»), «Beyond Branding», «Leadership Branding» и других. Предисловие к книге «4D Branding» написал друг и многолетний клиент Гэда – Ричард Брэнсон. В 1997 году Томас Гэд создал международное консалтинговое бюро Brandflight, имеющее офисы в Стокгольме, Лондоне, Москве и Гамбурге. В России Гэд работает в сотрудничестве с представительством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (SSE Russia).
А также еще 25+ заседаний по трендам и «кейсам как увеличить продажи», выступления 50+ топ-маркетологов из лидирующих компаний (Coca-Cola, Pepsi BG, Unilever и др.), 300+ делегатов. Форум «TOP Marketing Management» – это событие, которое нельзя пропустить! Торопитесь! Свободных мест остается все меньше! Докладчики, Программа, Отзывы, Регистрация на сайте или по телефону: (495) 649-0908 | JobsMarket - информационный парнер XI Московского международного бизнес-форума "Маркетинг изменений" |
|