КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Новости
 
Публикации по темам
Маркетинг, реклама, PR
 
СМИ / Маркетинг, реклама, PR / Новости

Новости образования: Маркетинг, реклама, PR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (11)   11.2024 (0)  10.2024 (0)  2024 (0)
Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли компьютерные игры, реклама, игорный бизнес. С представителями этих отраслей новые нормы не обсуждались, их появление может означать желание властей отрегулировать и их.Новая норма прописана в проекте закона «О культуре», подготовленном профильным министерством. Законопроект был представлен в четверг на заседании ...
02.06.2014 г.
До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по маркетинговым коммуникациям, брендингу и digital!Российская неделя маркетинга 2014 будет проходить с 29 мая по 1 июня 2014 года в г. Москве. Подробности: rmweek.ru НА ФОРУМЕ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ   ПОЧЕМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ шоу-ФОРУМ ...
08.05.2014 г.
Онлайн-видеореклама: точка подсчета
Вы узнаете:— каков прогноз по развитию рынка видеорекламы на ближайшие годы;— какая статистика по просмотру видео в интернете наблюдается в настоящее время и будет иметь место в будущем;— как будет формироваться цена на видеорекламу;— в чем принципиальное для пользователя различие между видеорекламой и традиционными баннерами;— в чем особенности размещения видеорекламы в UGC- и лицензионном ...
17.04.2013 г.
Реклама в интернете замедлила темпы роста
Интернет-реклама по-прежнему сохраняет лидирующие позиции как самая динамично развивающаяся. Но по сравнению со своими же показателями за первое полугодие она замедлила темпы роста. Динамика развития медийной рекламы снизилась за квартал на 6%.Минувший квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по ...
07.12.2012 г.
Сколько стоит "Россия"?
Более триллиона долларов стоит бренд "Россия", подсчитал Brand Finance. И все же пока нам далеко до самых "ценных" - Сингапура, Швейцарии, США, Германии.Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance - Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры.В 2012 ...
18.10.2012 г.
Телефон знает, что вы смотрите по телевизору
В Москве для измерения рейтинга телеканалов теперь используют телефоны. Они заменили специальные считывающие устройства, которые, по мнению экспертов, не дают точной информации. Всероссийский центр изучения общественного мнения уже начал обрабатывать первые данные.На данный момент ВЦИОМ измеряет аудиторию с помощью тысячи мобильных устройств, размещенных в 300 московских домохозяйствах. Центр ...
22.08.2012 г.
Россияне верят интернету, а не ТВ
Исследование показало, что доверие к тому, что говорят по телевизору, есть лишь у 35% россиян. Наибольшее доверие вызывает информация, найденная в интернете. Ее принимают на веру 47% опрошенных. И тем не менее рекламодатели продолжают тратить основной бюджет на телерекламу.Уровень доверия россиян к телевизионной информации упал до исторического минимума: по итогам 2011 года только 35 процентов ...
03.08.2012 г.
Реклама пива запрещена
С 23 июля реклама пива пропала с экранов ТВ, из радиоэфира, интернета и улиц. Это не вызвало ажиотажа у пивоваров: расходы на рекламу не только не увеличили, а даже сократили.Пивовары не воспользовались возможностью потратить ранее выделявшиеся на весь год рекламные бюджеты в первые два квартала. Наоборот, в январе-июне, как подсчитали для "Ъ" в группе Aegis Media, все ключевые производители ...
27.07.2012 г.
Европейским производителям запретили рекламировать "здоровые" продукты
Реклама продуктов, вводящая потребителей в заблуждение, теперь практически исчезнет с экранов телевизоров и билбордов в Европе. ЕС запретил большинству производителей рассказывать о пользе продуктов для здоровья.В «черный список» Европарламента попали 1600 рекламных слоганов, обещающих оздоровление от поедания йогуртов, творожков, мармелада и хлебцев. Рассказывать об этом населению можно будет ...
26.03.2012 г.
Три ведущих мировых маркетолога - в один день! в Marketing One
Впервые в истории российских бизнес-конференций 4 апреля 2012 на форуме «TOP Marketing Management» три маркетолога мирового уровня выступят перед представителями отечественного маркетингового сообщества в течение одного дня!Дэвид Аакер, Лора Райс, Томас Гэд – выступление каждого из этих признанных специалистов и экспертов в области маркетинга могло бы стать главным событием для отдельной ...
21.03.2012 г.
Как составить эффективное письмо в EduMarket
Что такое эффективная e-mail рассылка? Адресная рассылка - один из самых эффективных инструментов продвижения образовательных мероприятий. Мы создали для вас уникальный инструмент: вы можете рассылать ваши предложения максимально целевой аудитории. Благодаря нашим технологиям рассылок вы можете отправить письмо аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями вашей компании или ...
20.04.2011 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket