КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Маркетинг, реклама, PR / Россияне верят интернету, а не ТВ

Россияне верят интернету, а не ТВ

Исследование показало, что доверие к тому, что говорят по телевизору, есть лишь у 35% россиян. Наибольшее доверие вызывает информация, найденная в интернете. Ее принимают на веру 47% опрошенных. И тем не менее рекламодатели продолжают тратить основной бюджет на телерекламу.

Уровень доверия россиян к телевизионной информации упал до исторического минимума: по итогам 2011 года только 35 процентов телезрителей считают телевидение объективным медиа. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon. Компания проводит данное исследование только среди пользователей конкретного медиаканала, а не всего населения страны.

За 2011 год количество зрителей, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов - годом ранее этот показатель составлял 40 процентов. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36 процентов. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент - до 35 процентов.

Самым надежным медиаисточником, как выяснила Synovate Comcon, стал интернет - ему доверяют 40 процентов пользователей. Такой показатель также зафиксирован как исторический рекорд.

Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет - 33 процента. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37 процентов телезрителей. Интернету более всего доверяют молодые люди от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47 процентов), а меньше всего - люди старше 35 лет (36 процентов).

При этом, по данным АКАР, телевидение по-прежнему является самым популярным медиа среди рекламодателей. Доля телевидения на рекламном рынке составила в 2011 году 49,7 процента, а размер доходов достиг 131 миллиарда рублей. Доля интернета, при этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9 процента. Всего рекламодатели вложили в интернет в прошлом году 41,8 миллиарда рублей.

Другие новости
Все новости
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket