Вас назначили ответственным за страницу в Твиттере. У компании появилось множество followers, среди которых есть весьма влиятельные и авторитетные люди. Думаете, теперь можно просто желать им доброго утра и успешного рабочего дня? При таком раскладе вашу страницу ждет скорейший кризис. Подключите воображение, и ваш Твиттер оживет. 1. Всегда рассказывайте о новостях своей компании. 2. Делитесь со своими читателями интересными детали проектов, над которыми вы работаете. 3. Ищите и выкладывайте интересные новости из сферы деятельности вашей компании. 4. Рассказывайте интересные факты деятельности вашей компании: история, технология и так далее! 5. Спрашивайте совета: люди любят помогать друг другу. 6. Обязательно упоминайте о проводимых мероприятиях: это говорит о вашей деятельности, что может помочь привлечь новых гостей на мероприятие. 7. Не забывайте рассказывать о мероприятиях, в которых вы принимаете участие: это говорит о вашей активной позиции. 8. Чаще рассказывайте о понравившихся вам шутках или афоризмах. 9. Помогайте людям: помощь в решении проблем – это лучше, что вы можете сделать для продвижения своего бренда. 10. Рассказывайте об ожидаемых событиях: пишите, например, о будущих спортивных мероприятиях, фестивалях и так далее. 11. Чаще делитесь о каких-нибудь неожиданных событиях в Интернет: если «упал» Gmail, то обязательно расскажите об этом. 12. Не забывайте делиться ежедневными новостями индустрии: они не повредят, если будут ненавязчивыми, и будут умело комбинироваться с другими сообщениями. 13. Расскажите всем о ваших специальных предложениях и скидках в компании, если такие существуют. 14. Вакансии на работу: Расскажите людям о новых вакансиях, как у вас в компании, так и об интересных вакансиях, о которых вы узнали. 15. Спрашивайте у клиентов, насколько они довольны вашей работой. Приглашайте больше людей, которые будут рассказывать, какие эмоции и пожелания у них связаны с вашим брендом. 16. Используйте популярные хэштеги (#hashtags). Так вы сможете быть более «заметным» в Twitter-сообществе. 17. Делайте свои хэштеги или приглашайте участвовать в уже существующих, связанных с вашим брендом, хэштегами. 18. Добавляйте новых людей, старайтесь знакомиться через твитты. 19. Благодарите людей, которые недавно стали читать вашу ленту новостей. 20. Выкладывайте последние обновления вашего блога, не забывайте прикреплять ссылку. 21. Приглашайте своих друзей в другие социальные медиа, где есть ваша компания. 22. Ищите свою компанию в Twitter и отвечайте на различные запросы о ней. 23. Создайте специальный Twitter-лист аналитиков, экспертов, интересных людей и клиентов, а после выложите этот лист в открытую ленту. Это положительно отразиться на популярности вашей страницы. 24. Участвуйте в популярных темах обсуждения, а также в топовых хэштегах. Убедитесь, что ваше мнение как-то связано с вашим брендом или компанией. 25. Рассказывайте и «упоминайте» в своей ленте лучшего работника недели. Это очень стимулирует ваших подчиненных. 26. Анонсируйте какие-нибудь интересные еженедельные "сделки", отслеживайте их «вирусную» значимость, чтобы понять, насколько ваш бренд влиятелен. 27. Для B2B брендов – найдите аналитиков и начните с ними беседу. Twitter – это лучшая площадка, чтобы ваше мнение было услышано. 28. Рассказывайте о каких-нибудь интересных подсказках, советах, как правильно пользоваться продуктами вашего бренда. Подобные подсказки хорошо «продаются» в Twitter. 29. Всегда постите «пятничные» посты или объявляйте главного поклонника недели вашей страницы. Если принять во внимание все вышесказанное, то можно быстро сделать вашу страницу в Twitter интересной и популярной, люди буду чаще добавлять вас в «друзья», а также принимать участие в жизни вашей новостной ленты. А в Twitter больше ничего и не нужно!
|