КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
СМИ и масс-медиа
 
СМИ / СМИ и масс-медиа / Статьи

Статьи для специалистов: СМИ и масс-медиа

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (28)   11.2024 (0)  10.2024 (0)  2024 (0)
Черный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень профессионализма автора зависит от их количества и умения употреблять "к месту". Но есть штампы, список которых стоит повесить перед глазами, чтобы никогда не использовать. Даже случайно. Журналист Саша Бло составил такой список.Начнём с отсылок к общеизвестным фактам, в частности связанным с временем года. Яркий ...
11.12.2012 г.
10 фактов о журналистике
Журналистика оперирует фактами. В этом материале собраны факты о ней самой  и тех, кто ей занимается. О том, что скрыто от глаз читателей и изменениях, которые произошли с журналистикой в последнее время.1. Публикуемые статьи призваны, прежде всего, увеличить число продаж изданияВы, скорее всего, прочитаете о вооруженном нападении, нежели об открытии библиотеки, а все потому, что при ...
27.11.2012 г.
Как стать успешным внештатным журналистом
Кто такой успешный автор? Тот, чьи материалы публикуются и, соответственно, оплачиваются. Чем дороже – тем успешнее. О чем писать, чтобы вашу статью хотели купить? Где брать идеи?Какого цвета успех внештатного журналиста? О том, чем измеряется успех статьи, можно спорить до хрипоты, до драки. Средний балл, количество откликов-комментариев, место в рейтинге, что там еще? – ну да, количество ...
19.11.2012 г.
Секреты скорописи: как журналисту писать быстро и хорошо
Часто в работе у журналиста находится сразу несколько материалов. Случаются и авралы: материал срочно идет в номер, и сдать его надо через час. Журналисту просто необходимо уметь быстро писать и уметь систематизировать информацию. Эксперт в области написания текстов Питер Кларк дает советы, как писать быстро, не теряя качества.В чате института Пойнтера специалист по вопросам стратегии Рой Питер ...
16.10.2012 г.
О чем писать в Твиттере: 29 советов по продвижению вашей страницы
Вас назначили ответственным за страницу в Твиттере. У компании появилось множество followers, среди которых есть весьма влиятельные и авторитетные люди. Думаете, теперь можно просто желать им доброго утра и успешного рабочего дня? При таком раскладе вашу страницу ждет скорейший кризис. Подключите воображение, и ваш Твиттер оживет.1. Всегда рассказывайте о новостях своей компании.2. Делитесь со ...
08.10.2012 г.
Твизюме для журналиста: шесть советов тем, кто ищет работу
У вас есть аккаунт в Твиттере? Не теряйте возможности привлечь внимание потенциального работодателя – заполните биографические данные. В помощь вам эти шесть полезных советов.В недавнем посте, выложенном на сайте Poynter Online, ветеран журналистики Герберт Лоупредложил свои советы о том, как извлечь максимум из 160 символов, которые допускаются в поле Bio.Начните с основной информацииПервым ...
02.10.2012 г.
Как заинтересовать читателя за пять секунд
Читать или не читать? Человек принимает решение в первые 5-7 секунд, пробегая глазами начало статьи. Сумеете завладеть его вниманием за эти мгновения? Копирайтер Даниил Шардаков рассказал об 11 способах заинтересовать читателя буквально с первых секунд чтения.Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют ...
25.09.2012 г.
Коротко и емко: как написать слоган
Слоган должен быть эмоциональным, кратким и точным, как выстрел.  Практически ни один рекламный ролик не обходится без этой емкой фразы. Копирайтеры создают шедевральные слоганы для мировых брендов. Есть восемь золотых стратегий для составления удачного слогана.Слоган не обязан быть информативным – ведь главной задачей для него будет создание положительного имиджа рекламируемого ...
17.09.2012 г.
Магия цифр: секреты дата-журналистики
Data-журналистика как жанр появилась недавно. В качестве исходных материалов она использует статистические данные: сводки, графики, списки, карты. Эти данные могут описывать любую из сфер жизни: рост инфляции, статистика преступлений, среднегодовое количество осадков. Цель - сложные для понимания табличные данные изложить понятным языком, сделать наглядными, выделить главное. Чтобы писать в этом ...
12.09.2012 г.
Где взять идею для текста
Как привлечь внимание пользователей к своему сайту? Надо наполнить его интересным контентом. О чем писать? Этот вопрос рано или поздно встает перед авторами сайта.Свежая информация должна появляться на сайте регулярно. Прошлогодние новости, статьи, которые не обновляются неделями создают впечатление заброшенного сайта. Зачем на такой заходить, ведь ничего нового там не увидишь. Поэтому постоянно ...
29.08.2012 г.
Чем удивить читателя?
Секрет успешных изданий в том, что они умеют удивлять своих читателей. Одни выпускают газету шириной в два метра, другие предоставляют свежие новости каждый час, третьи публикуют сводки погоды в стихах. Какие еще рекорды поставили известные и не очень газеты?Дорога газета к обедуВ Париже выходил еженедельник «Соль и перец», в котором всего две страницы. Он издавался на специальной ...
23.08.2012 г.
Формула идеальной новости
Формула римского оратора Квинтилиана до сих пор применима для создания хорошей новости. Кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? + зачем? + как? + когда? – необходимый, но недостаточный набор для тех, кто пишет идеальную новость.Римский ритор Квинтилиан и не подозревал, какой великий вклад он внес в теорию новостной журналистики. Но созданное по его формуле, содержащее ответы на все ...
21.08.2012 г.
Правила аккредитации журналистов
Аккредитация в переводе с латыни значит «оказание доверия». Этот институт регламентирует отношения между СМИ и организациями, предоставляющими информацию. Аккредитованные журналисты всегда в курсе мероприятий, которые им было бы интересно осветить, и имеют еще некоторые преимущества и обязанности.1. Общие положенияАккредитация – оформление редакцией средства массовой информации полномочий ...
17.08.2012 г.
Как получить международную карточку журналиста
С такой карточкой журналист может попасть почти во все госорганизации. Она дает право на бесплатное посещение музеев, выставок, конференций и других массовых мероприятий. Как и где ее можно получить?Положение о порядке выдачи Международной карточки Союза журналистов России1. Международная профессиональная карточка журналиста (International Press Card) выдается Международной Федерацией ...
10.08.2012 г.
Буржуйские деньги в российских СМИ
Депутаты от "Единой России" предложили классифицировать все СМИ по наличию иностранного капитала. Чем это грозит, рассуждал Александр Оськин, председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции.Два депутата Госдумы от «Единой России», Владимир Бурматов и Илья Костунов, выступили с инициативой принятия поправки к Закону о СМИ для четкой классификации СМИ на «наших» и «не наших». ...
25.07.2012 г.
Муза, приди! Как создать творческий настрой
Иногда надо написать серьезный текст - научную работу, заметку для публикации или отчет. Идея есть, вы знаете, о чем писать, даже сделали наброски. Но вот доводить до ума, искать дополнительную информацию, вникать в терминологию, и как финал - писать текст - нет никакого желания. Что делать?Нет сил написать ни слова. Как будто подсознание охраняет вас от рутины, без которой невозможна ...
19.07.2012 г.
Как написать текст, если нет вдохновения
Студенты, блогеры, копирайтеры, да и вообще все, кому надо было что-то написать в своей жизни, хоть раз побывали в этой ситуации: надо срочно написать текст, а вдохновения нет. Что делать, если муза не приходит, а ждать ее благосклонного визита некогда?Ловите идеиЕсли вы занимаетесь писательством по долгу службы/учебы (или для души, но регулярно), имеет  смысл всегда носить с собой блокнот ...
11.07.2012 г.
Семь шагов вперед – к пошаговой статье
Вспомните, сколько раз вы читали статьи, где какой-либо процесс расписан по шагам? Например, «7 шагов к успешной карьере», «Счастье в трех шагах от вас!», «Как стать богатым: 10 важных шагов».  Пошаговые статьи легко читаются, информация в них структурирована, поэтому они весьма популярны у читателей. Научитесь и вы писать пошаговые статьи. До этого умения всего семь шагов!Количество шагов в ...
29.06.2012 г.
Цифровая журналистика покоряет медиарынок
Цифровая журналистика динамично развивается, несмотря на нестабильность мировой экономики. Владельцы изданий вкладывают деньги в видео, инфографику и мобильные приложения. И не зря: онлайн-аудитория постоянно растет, как показало недавнее глобальное исследование международной сети независимых агентств Oriella PR Network.Издания во всем мире диверсифицируют предоставляемый цифровой контент, ...
26.06.2012 г.
Семь смертных грехов журналиста, или Как взять интервью
Кажется, что уж проще: прийти на интервью, задать вопросы (кто, что, где, когда, как и почему), выслушать собеседника, затем расшифровать его слова - и вуаля, интервью готово. Не так все просто. Главная проблема многих начинающих журналистов в том, что они не могут взять информацию, несмотря на кажущуюся простоту технологии.Канадский журналист и ученый Джон Саватски систематизировал знания о ...
22.06.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket