В среднем покупатель находится в магазине 20-40 минут. За первые 20 минут в магазине площадью 1000 метров он успевает выбрать товар приблизительно на 400-500 рублей. К 30 минуте эта сумма увеличивается вдвое. То есть 10 минут добавляют к вашей прибыли 500 рублей. Удержать его в магазине подольше поможет приятная атмосфера. Задействовать надо как можно больше каналов чувств: зрение, обоняние, слух. Умело воздействуя на эмоции покупателей, можно чувствительно увеличить сумму среднего чека. Вот доказательства. 86% посетителей московских магазинов порадовались тому, что помещения стали ароматизировать На 8% вырос товарооборот в одном гипермаркете после ароматизации На 6% выросли продажи в сети магазинов, торгующий одеждой 14% покупателей в магазинах нижнего белья сообщили о том, что звуковое сопровождение играет очень важную роль 60 тактов в минуту – такие размеренные мелодии способны заставить покупателей потратить на 35-40% больше денег, чем они планировали На 100% увеличилась посещаемость магазинов MEXX после размещения на стенах эмоциональных фотографий
|