Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! Способов использования крючков множество. Вот как реализовали эту и другие идеи нетривиальной выкладки в магазинах. ![](/images/for_news/1_80.jpg)
Вооружившись лобзиком и другими столярными инструментами, можно мастерски отпилить кусок продаж у конкурентов. Немного фанеры, немного терпения и образы, ожившие в стенах вашего магазина, никого не оставят равнодушными. ![](/images/for_news/2_71.jpg)
Стеллажи с перфорацией – проверенный способ проявить фантазию и чудеса изобретательности. Здесь почти нет ограничений: можно составлять захватывающие комбинации и сочетания. Идея ремесленной выкладки реализована командой CuldeSac для презентации новой коллекции в магазинах Hermès. ![](/images/for_news/3_64.jpg)
![](/images/for_news/4_50.jpg)
А что вы скажите по поводу такого размещения товара? Эти крючки в стиле отрывной скотч-ленты придумали японские дизайнеры из Torafu Architects. Согласитесь, выглядят они неожиданно мило и как-то совсем по-домашнему? ![](/images/for_news/5_44.jpg)
![](/images/for_news/6_33.jpg)
Ничто не оживляет так выкладку, как свежесть зелени. Зеленый цвет балует глаз и заряжает энергией. Немного травы, пусть и искусственной, сделает выкладку более теплой и эмоциональной. А значит более продающей. Как раз такого эффекта добивались дизайнеры из React Architects, создавая интерьер магазина велосипедов в Афинах. ![](/images/for_news/7_22.jpg)
![](/images/for_news/8_17.jpg)
![](/images/for_news/9_13.jpg)
|