Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! Способов использования крючков множество. Вот как реализовали эту и другие идеи нетривиальной выкладки в магазинах. Вооружившись лобзиком и другими столярными инструментами, можно мастерски отпилить кусок продаж у конкурентов. Немного фанеры, немного терпения и образы, ожившие в стенах вашего магазина, никого не оставят равнодушными. Стеллажи с перфорацией – проверенный способ проявить фантазию и чудеса изобретательности. Здесь почти нет ограничений: можно составлять захватывающие комбинации и сочетания. Идея ремесленной выкладки реализована командой CuldeSac для презентации новой коллекции в магазинах Hermès. А что вы скажите по поводу такого размещения товара? Эти крючки в стиле отрывной скотч-ленты придумали японские дизайнеры из Torafu Architects. Согласитесь, выглядят они неожиданно мило и как-то совсем по-домашнему? Ничто не оживляет так выкладку, как свежесть зелени. Зеленый цвет балует глаз и заряжает энергией. Немного травы, пусть и искусственной, сделает выкладку более теплой и эмоциональной. А значит более продающей. Как раз такого эффекта добивались дизайнеры из React Architects, создавая интерьер магазина велосипедов в Афинах.
|