КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Зачем нужна автоматизация торгового учета?

Зачем нужна автоматизация торгового учета?

Сейчас практически ни один магазин не обходится без компьютера. По мере развития различных современных технологий в области продаж, растут и требования к торговым организациям, и сейчас уже мало встретишь компаний, где все документы хранятся на бумажных носителях. Поэтому для выгодного процветания организации в современном обществе необходимо внедрять автоматизацию торгового учета.
 
В большинстве случаев сегодня такая фирма представляет собой сеть подразделений, как склад, офис и магазин. На складе необходим постоянный контроль за движением товара, в магазине – обеспечение определенного уровня выручки, в офисе - подготовлена бухгалтерская отчетность, запланирована поставка товара и оплата поставщику, рассчитана зарплата персоналу и подготовлены управленческие отчеты масса других документов. Понятно, что между всеми подразделениями в целях обеспечения стабильной работы должна быть налажена четкая связь, благодаря которой они могут оперативно обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом. Вот и получается, что программа комплексной автоматизации в современной организации просто незаменима.

Автоматизация торговли представляет собой внедрение единой системы учета и управления: аппаратное обеспечение (кассы, сканеры, весы, терминалы) и программное обеспечение.

Как правило, далеко не все товары имеют штрих-коды производителя. Для немаркированного товара штрих-код должен сформировать сам магазин, используя принтеры этикеток. Современные принтеры печатают этикетки в термо и в трансферном режиме. Таким образом, в зависимости от условий хранения товара можно выбирать подходящий способ печати и устойчивости изображения на этикетке. Присвоенный товару штрих-код уникален в пределах всей торговой сети.

Терминалы сбора данных удобно использовать для проведения инвентаризации в магазинах, торговая площадь которых превышает 100 кв м, в условиях, где невозможна установка переносного компьютера. Собранные терминалом данные передаются в программу учета при подключении терминала к основному компьютеру.

Самое главное требование к программному обеспечению – это возможность быстрого освоения учетного комплекса как владельцем бизнеса, так и его персоналом. Как правило, у предпринимателя нет времени на освоение основ бухгалтерии, поэтому программа должна "общаться" на языке, понятном предпринимателю. Не менее важна стадия освоения программы персоналом. Кроме того, программы для учета позволяют гибко настраивать права и интерфейсы пользователей, что обеспечивает надежность хранения информации, безопасность доступа к ней и отсутствие возможности копирования без ведома владельца бизнеса.

Но автоматизация – это не только средство тотального учета товара в интересах предпринимателя, это еще и способ повышения скорости и качества обслуживания покупателей, которым не нужно теперь долго стоять в очереди, чтобы купить товар или получить информацию о наличии того или иного типа, размера, фасона товара. Рост лояльности покупателей и клиентов по отношению к компании весьма значим. Знание остатков товара на складе позволяет своевременно сделать заказ поставщику, а анализ оборачиваемости позволяет исключить из ассортимента редко продающиеся или нерентабельные товары.

Только настроенная программа с подключенным торговым оборудованием позволяет вести учет товара в любой момент его поступления, перемещения, продажи и возврата от покупателя.

Автоматизация торговли позволяет управлять всеми бизнес-процессами на торговом предприятии. В целом эффект от автоматизации торгового учета достигается за счет ведения точного количественного учета товара, повышения ответственности персонала, снижения процента краж, ускорения обслуживания покупателей, снижения степени загруженности продавцов, увеличения товарооборота и прибыли. Таким образом, все это в итоге повышает престиж и конкурентоспособность торгового предприятия.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket