КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Не похожий на тебя, не похожий на меня: как сформулировать УТП

Не похожий на тебя, не похожий на меня: как сформулировать УТП

Без чего не обойдется ни одно коммерческое предложение? Без УТП. Как его сформулировать? Голословное уверение "Наш товар лучший, покупайте у нас" не подействует. Можете проверить, но если не хотите тратить время попусту, лучше сразу воспользуйтесь нашими советами и сделайте предложение, от которого невозможно отказаться.

Делаете ставку на качество? Зря.

Во-первых, товар по умолчанию должен быть качественным. Предлагать клиентам некачественный товар – по меньшей мере странно.

Во-вторых, вряд ли ваши конкуренты признаются, что их товар – низкого качества. Они тоже будут говорить о своих высоких стандартах. И получится, что все продавцы в вашем сегменте рынка продают исключительно качественный товар, ничем друг от друга не отличающий.

Чтобы выделиться из общей массы, сделайте свое предложение уникальным. Да, вы продаете то же, что и другие. Но производите вы это совсем не так. И только у вас можно купить этот товар, сделанный по уникальной технологии. Уникальность может состоять и в другом. Например, у вас может быть такая организация поставок, при которой покупателю придется ждать свой заказ не дольше суток.

Пытаетесь понравиться всем? Зря.

Насильно мил не будешь – и в бизнесе тоже. Не стоит предлагать свой товар тем, кто в нем не нуждается. Сужая целевую аудиторию, вы можете сделать более прицельный выстрел, предложить именно то, что нужно тем, кому это действительно нужно.
Ясное понимание того, кто является вашими клиентами и что им надо, позволит выстроить сильный бренд.

Говорите об УТП только в коммерческом предложении? Зря.

Не держите УТП в тайне, оно нужно не только для коммерческого. Упоминайте о своей уникальности во всех рекламных материалах. Сообщите о ней на главной странице своего сайта или в специальном разделе. В буклетах, листовках и баннерах также указывайте выгоду, которую ваши покупатели смогут получить только у вас.

Уникальны ради уникальности? Зря.

Подумайте, уникальность вашего предложения действительно нужна клиентам или это просто фишка? Если вы пишете статьи, набирая их на старой печатной машинке – это фишка. Никому не нужная фишка. А вот если вы можете написать абсолютно уникальный текст в сжатые сроки, подобрав к нему иллюстрации – это может заинтересовать ваших клиентов.
 
Сформулировали витиеватое УТП? Зря.

УТП должно быть четким, ясным и легким для понимания. Если клиенту придется три часа сидеть с калькулятором, рисовать схемы и прилагать усилия, чтобы понять, в чем же состоит выгода, - лучше перепишите УТП. Его должно быть легко понять. Не перегружайте его терминами и сложными схемами получения скидки. Кстати, умение говорить просто о сложных вещах тоже может быть вашим УТП.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket