КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
СМИ / Продажи, дистрибуция, сбыт / Статьи

Статьи для специалистов: Продажи, дистрибуция, сбыт

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (67)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, что это необходимо, даже если кажется, что они и так все знают, и рассказывает как мотивировать сотрудников к обучению и чему надо обучить.Вскоре после переезда в мой новый дом я понял, что одно дерево во дворе нужно спилить. На полке рядом с бензопилой даже была инструкция ее хозяина, но я проигнорировал ...
22.06.2016 г.
Как работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение экономики и рынка может только очень смелый аналитик, любой директор по продажам может столкнуться с ситуацией снижения результативности работы менеджеров по продажам. И когда руководитель проявляет интерес к деталям — почему снижается эффективность продавцов, те в свою очередь, могут поделиться своей болью. Иногда в ...
20.04.2016 г.
Менеджер по продажам: о чём спрашивают на собеседовании
Любое собеседование предполагает задачу продать себя. Но когда вы проходите собеседование на позицию менеджера по продажам, это становится особенно важным. Вы должны сделать больше, чем просто ответить на вопросы.Каждый ответ должен включать конкретный пример ваших достижений в качестве «продажника». Покажите, как вы поможете компании добиться увеличения продаж. Мы составили список вопросов с ...
20.04.2016 г.
Как правильно торговаться с клиентом
Стандартная ситуация в работе менеджера по продажам — клиент торгует максимальную скидку. Компания терпит убытки, специалисты теряют доходы. Можно ли противостоять данной тактике клиента?В данной статье вы узнаете об эффективной стратегии действий. Данный прием получается не сразу. Годами проработанные механизмы помогают продавать больше только в том случае, когда осознанно понимаешь принцип ...
07.04.2016 г.
ТОП-6 фраз, убивающих продажи
Эта статья для вас, если вы менеджер по продажам и сходите с ума от «холодных» звонков и постоянных «нет» от собеседников.Порой люди, услышав некоторые фразы, сразу же отказываются от разговора. Как показывает практика, есть фразы — так называемые убийцы продаж. Я выделила шесть самых популярных фраз, хотя в действительности их гораздо больше. Их знание, хотя и не сразу, избавит от ряда проблем. ...
01.04.2016 г.
Чек-лист из 36 ошибок менеджеров по продажам (с решениями)
Предлагаем вам большое и полезное руководство по телефонным продажам. Собраны самые распространённые ошибки sales-менеджеров. Вы легко увеличите эффективность телефонных продаж, избегая приведённых ошибок. 1. Отсутствие улыбки в голосеСогласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно ...
30.11.2015 г.
Как построить отдел продаж с нуля: работа с сотрудниками
На вопрос, что является оплотом хорошего государства, Николо Макиавелли отвечал: «Хорошие законы и хорошее войско». Если перенести эти принципы на отдел продаж, получится три компонента эффективности системы: сотрудники, сейлз-менеджеры и технологии. Предлагаем вам стратегию построения отдела продаж с нуля от Игоря Рызова, официального представителя Института переговоров Джима Кэмпа в России и ...
27.05.2015 г.
Продайте мне ручку: 4 подхода к активным продажам
Тест про ручку до чертиков пугает продажников без опыта работы, а на опытных наводит скуку. Но популярность этого теста не проходит с годами, потому мы решили разобраться, как его пройти.Первое, о чем нужно знать — это на какую вакансию вы претендуете. От этого зависит вес этого тестового задания в решении о приеме вас на работу. Если вы подаетесь на менеджера по продажам или продавца, то этот ...
19.02.2015 г.
Четыре правила усиления продаж на входящем потоке обращений
Основные правила для улучшения продаж компании из книги Константина Бакшта «Усиление продаж».Правило 1: Перестаньте работать как информационно-справочное бюроКак проще всего запороть входящий звонок?Звонок.- Добрый день, компания «Микссофт».(Любое совпадение с реально существующей компанией случайно)- Здравствуйте, а сколько стоит Ваша программа по складскому учету?- тридцать пять тысяч без ...
09.10.2014 г.
Научитесь продавать: 5 курсов по продажам в Москве
Продажи в деятельности любой компании – это конечная цель системы маркетинга, а также канал прямого взаимодействия с клиентами и источник дохода. Поэтому обучение правильным продажам является одним из самых важных факторов подготовки персонала фирмы. "Правильно ли я продаю?» - этот вопрос задают себе все специалисты, занятые в этой сфере деятельности. Он достаточно неоднозначен, так как к каждому ...
10.07.2014 г.
Роман с клиентом: семь приемов обольщения
Все, что вам нужно - любовь. В продажах эта формула тоже действует. Согласитесь, что идеальные отношения менеджера и клиента похожи на счастливый брак: клиента надо заинтересовать, завоевать, узаконить отношения, а затем ежедневно заботиться и доказывать преданность.Искренняя любовь к клиенту и верное служение ему сделают Ваш бизнес процветающим и недосягаемым для конкурентов. Одноразовые ...
13.12.2012 г.
Арифметика продаж: как рассчитать ресурсы на заключение сделки
Процесс продажи можно сравнить с путешествием из пункта А в пункт Б. Вам надо прибыть туда к определенному времени. Перед началом пути необходимо обеспечить себя нужными ресурсами. Причем рассчитать их так, чтобы не остаться в минусе. То есть прибыль от заключенной сделки должна превышать ваши затраты на ее проведение. Как это сделать, рассказывает Джефри Фокс в книге "Как стать волшебником ...
07.12.2012 г.
Вечные ценности: что продавать на рынке B2B
Что вы продаете своим клиентам? Два принтера по цене одного, алмазные комплектующие или возможность экономить на чернилах без потери качества печати? У продаж в сфере B2B свои секреты. И все же, что лучше продавать: ценность, функции или выгоду?Большинство бизнесменов определяют «ценность» как «больше продукта за меньшие деньги». И это неверно.Подобное объяснение ценности характерно для рекламы ...
23.11.2012 г.
Трогательный рефлекс: как осязание влияет на продажи
На жесткий стул или в мягкое кресло усадить посетителя? На какой бумаге напечатать визитки и буклеты? Осязание формируется у человека раньше остальных чувств. И когда мы взрослеем, оно воздействует на наши решения. Как использовать тактильные ощущения в свою пользу?Недавние исследования американских ученых показали, что тактильное (осязательное) восприятие оказывает непосредственное влияние на ...
19.11.2012 г.
Чего НЕ сделаешь для высоких продаж
Нельзя переходить улицу на красный. То есть можно, но вы понимаете, с какими рисками это связано. Разумные запреты есть и в продажах. Чего не стоит делать ради своего же блага и успешности дела?Нельзя продавать всем и все времяПродавать всем означает не продавать никому. Не нужно продавать тому, кому это не нужно. Работайте тоньше и точечнее. Определите своего клиента, опишите его потребности, ...
08.11.2012 г.
Пять врагов ваших продаж
Вы пока лишь мечтаете о больших продажах? Читаете статьи, посещаете тренинги в поисках чудо-техник, а тем временем похитители продаж воруют ваши сделки. Врагов надо знать в лицо, знакомьтесь.Похититель № 1: Личная симпатияПродажи – это общение. Но общение – это не продажи. Многие продавцы не видят этой разницы, а потому чаще занимаются налаживанием отношений, чем продажами. Они заведомо уделяют ...
02.11.2012 г.
Абсолютный слух: как научиться слышать клиентов
Более половины конфликтов происходит от того, что собеседники друг друга неверно поняли, не расслышали, выдали не ту реакцию, которую ждали. Избежать конфликта несложно: будьте внимательным слушателем. Этому можно научиться, понадобится только желание.Приятный собеседник - это человек, который не только интересно рассказывает, но и внимательно слушает. Станьте "терпеливыми ушами" - увидите, ...
25.10.2012 г.
Как заключить выгодную сделку?
Чем отличается цена от стоимости? Многие покупатели не видят разницы. И многие продавцы о ней тоже не задумывались. Прибыль теряют и те, и другие. Выйдите из заколдованного круга, расскажите своим покупателям о том, чем отличается цена от стоимости. И заключите выгодную сделку.Выгодную в первую очередь тем, кто покупает. Почему? Потому что цена – это то, что мы платим, а стоимость – то, что мы ...
23.10.2012 г.
Воспитание чувств: семь шагов к лояльным клиентам
Чего хотят сегодняшние клиенты? Они стали требовательнее, активнее, просвещеннее. Они не желают выбирать между высоким качеством и низкой ценой. Им надо и то, и другое - прямо сейчас. Как завоевать доверие и лояльность новых клиентов?1. Мелочи важныЧтобы достичь успеха в бизнесе, важна каждая мелочь. Когда у клиента день рождения, как зовут его собаку, чай или кофе он предпочитает, за какую ...
16.10.2012 г.
Успешная продажа: универсальная схема
Хорошие менеджеры не навязывают - они продают. Если ваша цель - не подчинение людей, а вовлечение, то вам просто необходимо знать схему успешной продажи. И неважно, продаете вы турбины для ГЭС или идеи.Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес - продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они ...
11.10.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket