КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Как правильно составить коммерческое предложение

Как правильно составить коммерческое предложение

Грамотно составленное коммерческое предложение приближает вас к желанной продаже. В вузах не учат, как правильно его составлять. Вы можете пойти на курсы или тренинги, а можете прочитать эту инструкцию.

Не думайте, что составить  коммерческое предложение – непосильная задача. Все возможно, но как в любой работе, здесь есть свои нюансы. Для начала, запомните: коммерческое предложение – это не прайс-лист и не описание товара. Цель коммерческого – побудить его читателя к покупке. Совершенству нет предела, эти советы – лишь азы для составления эффективного предложения.

Четко, по делу
Предложение должно быть кратким, как выстрел, но исчерпывающим по содержанию. Убирайте всю «воду». Язык должен быть простым, понятным, избавляйтесь от длинных сложных предложений, излишних терминов и ненужных оборотов. Помните, что пишете не диплом, а продающий текст.

По объему оно в идеале должно занимать не более страницы, максимум – двух. Вторичную информацию вынесите в сопроводительные документы. В них может содержаться информация, аргументирующая то, что вы изложили в предложении. Позаботьтесь, чтобы расчеты были несложными. Проверьте числа – они должны быть реальными.

Думайте о читателе

Для чего вы пишете предложение? Ваша цель – побудить клиента воспользоваться вашими услугами. Поэтому в коммерческом максимально ясно объясните, почему человек должен обратиться к вам и как будет происходить сотрудничество. Объясните, какую выгоду получит клиент, воспользовавшись вашими услугами, приведите убедительные доказательства. Объясните, что надо делать, чтобы начать сотрудничество.

Безупречный стиль

Стиль вашего предложения выбирайте в зависимости от того, что продаете. Если ваш продукт – деловая канцелярия – стиль должен быть деловым. Предлагаете косметику – у вас больше свободы. Ну а если занимаетесь организацией праздников, деловой стиль будет совершенно неуместен.

Формат также выбираете сами. Если предложение строгое, выбирайте сдержанную цветовую гамму, дополните текст схемами, таблицами. Для оформления презентации менее серьезных товаров и услуг можете подобрать картинки, насытить ее яркими цветами. Подумайте, что лучше всего характеризует то, что вы продаете, и отталкивайтесь от этого.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket