руб. 40,000.00
за 40 ак. часов
Требования: Обучаемые на этом курсе должны иметь хорошие навыки по работе в операционной системе Windows, желательно опыт работы в системе программ 1С:Предприятие 7.7. Программа:
1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы 2. Управление клиентской базой Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы. Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов. Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных значений. 3. Управление контактами Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, ...
1. Общая презентация и демонстрация основных достоинств, принципов действия и возможностей программы 2. Управление клиентской базой Структура базы, организация оперативной регистрации нового клиента, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы. Сегментация клиентов. Аналитика по базе клиентов и контактным лицам. Присвоение клиенту определенной группы важности на основе ABC-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Анализ динамики взаимоотношений и важности клиентов. Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц. Корректировка информации. Обработка групп клиентов для присвоения определенных значений. 3. Управление контактами Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых писем и прочих видов контактов. Организация оперативной работы по текущим и просроченным контактам. Создание регламентов взаимодействия и работы с определенными группами клиентов. Планирование контактов. Создание напоминаний о событиях. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о целях и задачах контактов. Получение реестра переговоров с клиентом. Проведение анализа текущих, просроченных и запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе ответственных менеджеров. Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок по группам клиентов. 4. Управление задачами и поручениями. Выдача задания исполнителю. Создание напоминания исполнителю о необходимости выполнения задания к определенному времени. Контроль за исполнением задания, возможность отправки задания на доработку или переадресация другому исполнителю. 5. Управление продажами Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Анализ потенциала, перспективности, рисков возможной сделки. Анализ поступивших за период новых потребностей клиентов. Организация процесса продажи с помощью бизнес-процесса «Продажа». Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнение текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами. Подготовка коммерческих предложений с использованием шаблонов. Оперативная работа с информацией по оплате, отгрузке. Контроль просрочки оплаты и отгрузки. Анализ продаж, ABC анализ продаж , XYZ анализ продаж 6. Маркетинг и реклама Ведение списка источников рекламы, используемых для продвижения товаров и услуг компании. Анализ эффективности источников рекламы. Планирование маркетинговых компаний. Подготовка и проведение маркетинговых компаний. Анализ проведенных и планируемых маркетинговых компаний. Организация и проведение персонализированный электронной и почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов. Подготовка и рассылка электронных опросов (анкетирование). Проведение телемаркетинга с регистрацией состоявшихся контактов, планирование контактов. 7. Управление качеством, претензиями, рекламациями клиентов Регистрация претензий, рекламаций клиентов. Назначение ответственного за обработку претензии, уведомление ответственного о назначении, сути проблемы, достигнутых договоренностях. Анализ поступивших за определенный период проблем с классификацией по типам. Проведение электронных и телефонных опросов по удовлетворенности клиентов качеством работы компании. 8. Управление сервисным обслуживанием Постановка на гарантийное обслуживание, сервисное обслуживание товаров клиентов. Корректировка сроков обслуживания. Снятие товаров с обслуживания. Анализ товаров на сервисном и гарантийном обслуживании. Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправности товаров, стоящих на обслуживании. Использование базы знаний. 9. Контроль работы персонала Анализ состояния работы и активности контактов менеджеров, сотрудников сервисной службы. Прогнозирование продаж, воронка продаж. Анализ продаж в разрезе менеджеров по продажам. Анализ проблем, претензий, рекламаций клиентов в разрезе сотрудников. Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
Красноярск,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения