руб. 0.00
за 3 ак. часа
Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.
К примеру:
О том, как оптимально настроить сегментацию клиентской базы, снизить стоимость привлечения покупателя, выбирать целевые каналы рекламы и многое другое вы узнаете на нашем воркшопе«Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы», который будет проходить 24 февраля 2015.
Наш CRM-эксперт Антон Алмазов ...
Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом деления клиентов на целевые группы. Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Необходима предварительная регистрация.
Москва, 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения