Вводная часть
Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
Роль и место регистров
Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
Работа с регистрами (на примере регистра остатков):
Регистр остатков
Структура простейшего регистра
Измерения и ресурсы
Регистратор и Период. Граница периода
Возможные способы записи движений по регистру:
при проведении документов
из модуля документа
извне
вручную (ручная операция)
Возможные способы получения данных из регистра остатков:
использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер");
использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос");
формирование отчетов посредством использования схемы компоновки данных.
Технологии проведения документов:
"Обусловленное" проведение
Оперативное и неоперативное проведение
Блокировка записей регистров
Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
Организация партионного учета
Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
Алгоритм реализации сложного проведения документов в системе "1С:Предприятие 8"
Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров:
Отчет "Анализ продаж запрос" - построение запросом по документам
Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам" - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
Отчет "АнализПродажЗапросПоРег" - построение запросом по оборотному регистру
Организация планирования «активных продаж». Работа с регистром сведений:
Постановка задачи. Создание необходимых объектов
Работа с регистром сведений. Получение последних значений, используя объектную модель системы "1С:Предприятие 8"
Работа с регистром сведений. Получение данных, используя табличную модель системы "1С:Предприятие 8" (работа с запросами)
Проведение документа "Дневной отчет" с погашением выполненных заданий
Большая самостоятельная работа "Резервирование товаров и планирование активных продаж"