Курсы, программы
/ 1C
/ 1С Бухгалтерия / Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С:Управление нашей фирмой 8
Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С:Управление нашей фирмой 8: Курсы
C открытой датой
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Приглашаем на курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С:Управление нашей фирмой 8".
Часть 1. Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов.
Часть 2. Основные бизнес-процессы
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
Производство и реализация продукции
Реализация товаров
Выполнение работ
Оказание услуг
Закрытие заказов покупателей.
Анализ продаж
Основы технологии CRM
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
Подробнее о программе
Часть 1. Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов.
Часть 2. Основные бизнес-процессы
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
Производство и реализация продукции
Реализация товаров
Выполнение работ
Оказание услуг
Закрытие заказов покупателей.
Анализ продаж
Основы технологии CRM
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
Номенклатура и характеристики номенклатуры
Цены номенклатуры, прайс-лист.
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
Часть 4. Финансы
Взаиморасчеты с контрагентами
Планирование и учет денежных средств
Расчет себестоимости, учет расходов
Формирование финансовой отчетности о доходах и расходах, ДДС и управленческого баланса.
Финансовое планирование.
Часть 5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Управление работой сотрудников, анализ исполнения задач и поручений
Начисление заработной платы при повременной и сдельной системах
Финансовая мотивацией персонала, «привязка» системы оплаты труда сотрудника к результатам его работы.
Примечание: Все разделы учета рассматриваются в ходе решения сквозной задачи.
Эрикос, ООО
Екатеринбург ,
ул. Луначарского, д.81 офис 1008
Эрикос, ООО office@ericos.ru ул. Луначарского, д.81 офис 1008+7343
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 285 руб. (5%)
←Вернуться