руб. 7,200.00
за 1 день
• Положение Банка России от 02.03.2012 г. № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма». • Указание Банка России от 10.02.2012 г. № 2785-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма». • Комментарии к Федеральному закону от 08.11.2011 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (вступил в силу 21.11.2011 г.): - новый подход законодателя к контролю за разработкой и реализацией субъектами исполнения закона ...
• Положение Банка России от 02.03.2012 г. № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма». • Указание Банка России от 10.02.2012 г. № 2785-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма». • Комментарии к Федеральному закону от 08.11.2011 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (вступил в силу 21.11.2011 г.): - новый подход законодателя к контролю за разработкой и реализацией субъектами исполнения закона правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации преступных доходов, и финансированию терроризма – отказ от процедуры согласования ПВК по ПОД/ФТ, программы реализации внутреннего контроля как составная часть ПВК по ПОД/ФТ, снятие ограничений для надзорных органов по установлению требований к содержанию ПВК по ПОД/ФТ; - увеличение срока для представления в финансовую разведку сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и «подозрительных» операциях, технические «огрехи» при формулировании новых положений закона, позиция Банка России и Росфинмониторинга в отношении толкования спорных положений, касающихся срока представления сведений в Росфинмониторинг; - собственные и клиентские операции, подлежащие обязательному контролю, и подозрительные операции, новый подход в квалификации в качестве операций, подлежащих обязательному контролю, сделок с недвижимостью; - расширение полномочий Росфинмониторинга по запросу у субъектов исполнения закона дополнительной информации и документов; - новая редакция статьи 15.27 КоАП. • Комментарии к Федеральному закону от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». • Комментарии к Федеральному закону от 27.06.2011 г. № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Национальной платежной системе»: - изъятия из общих требований закона в части идентификации клиентов, их представителей и выгодоприобретателей применительно к переводам денежных средств без открытия счета, в том числе электронных денежных средств; - предоставление кредитным организациям возможности передачи на аутсорсинг выполнение обязанности по идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя; - персонифицированные и неперсонифицированные платежные карты: различия в требованиях по идентификации; - расширенные полномочия Банка России в части установления требований к разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации преступных доходов, и финансированию терроризма. • Комментарий к Федеральному закону от 23.07.2010 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (принят Государственной Думой 09.07.2010 г., одобрен Советом Федерации 14.07.2010 г., опубликован в «Российской газете» от 27.07.2010) – вступил в силу 24 января 2011г.: - причины включения в Глоссарий новых понятий (в частности, таких как «организация внутреннего контроля» и «осуществление внутреннего контроля»); - понятие «клиент»: новый или хорошо знакомый подход к требованиям по идентификации лиц, находящихся на обслуживании? - понятие «выгодоприобретатель»: влечет ли включение определения этого понятия в закон новые обязанности для кредитных организаций? Сравнительный анализ нового определения и подхода по идентификации выгодоприобретателя, изложенного в Положении Банка России № 262-П; - что такое «идентификация» с точки зрения 176-ФЗ? Каких субъектов необходимо идентифицировать? Идентификация представителя клиента – новое, но хорошо забытое старое требование законодательства в сфере ПОД/ФТ. Соотношение понятий «идентификация» и «установление личности» на примере Инструкции Банка России № 28-И от 14.09.2006г. «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»; - «фиксирование сведений (информации)» - взгляд законодателя на традиционные для кредитных организаций обязанности в рамках «противолегализационного законодательства»; - видоизменение формулировки 2-ой группы операций, подлежащих обязательному контролю, возобновление обязательного контроля за операциями с субъектами, зарегистрированными в «несотрудничающих» государствах (территориях); - запрет на заключение договора банковского счета (вклада), отличия запрета на заключение договора банковского счета (вклада) от запрета на открытие счета (вклада) на анонимного владельца; соотношение запрета на открытие банковского счета (вклада) и права банка отказаться от заключения договора банковского счета (вклада); - корректировка требований по сопровождению безналичных платежей (переводов без открытия счета) информацией о плательщике рамках пункта 1.1 статьи 7.2 Федерального закона №115-ФЗ; - новая редакция статьи 15.27 КоАП «Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; - расширение полномочий надзорных органов по применению к нарушителям мер административного принуждения (возможные «неприятные» последствия для кредитных организаций и их руководителей); - соотношение надзорных полномочий по отношению к кредитным организациям Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной службы по финансовым рынкам: риски, с которыми могут столкнуться кредитные организации в условиях усложнения системы контроля и пересечения компетенции надзорных (контрольных) органов. • Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 197-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (вступил в силу в октябре 2010 года): - новое в порядке определения и доведения до сведения кредитных организаций перечня лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности (терроризму).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения