Программа:
В ходе практической мастерской участникам предлагается применить к ситуации в своем банке и современные экспресс-методики анализа и принятия решений. Участники получают возможность непосредственно на Мастерской сделать выводы и наметить план мероприятий по повышению эффективности и устранению узких мест, по корректировке способов работы на своем направлении деятельности.
1. Основные задачи вашего банка в новых условиях, задачи региональной сети или направления деятельности.
2. Опыт российских и зарубежных банков по корректировке модели бизнеса в условиях изменений. Полезный опыт небанковских компаний.
3. Как увидеть вашу деятельность в целом и со стороны. Основные компоненты Единой модели бизнеса на рынке банковских услуг(практика)
4. 3 целевых показателя успешного банка или направления деятельности.
5. Разбор структуры ваших банковских продуктов (практика)
6. Прогноз необходимых изменений в продуктах и деятельности отделений банка(практика)
7. Определение вашей конкурентоспособности и принятие решений для ее повышения (практика)
8. Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка (практика)
9. Экспресс анализ приоритетных нынешних и потенциальных клиентов (практика)
10. Выявление движущей силы вашего банка или направления деятельности (практика)
11. Главные факторы, определяющие ваши основные финансовые показатели.
12. Прогнозирование перспективности банковских продуктов и направлений деятельности. Дополнительный метод прогнозирования инвестиционной привлекательности. (практика)
13. Основные методы регулярного тактического повышения прибыльности. Быстрая оптимизация себестоимости. Анализ и принятие решений.(практика)
14. Определение вашей конкурентоспособности и принятие решений для ее повышения -2. (практика)
15. Организация взрывного спроса на рынке финансовых услуг (практика)
16. Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.
17. Быстрый переход от целей к действиям и движению к результатам (практика)
Основные методы, используемые в процессе мастерской:
Методы стратегического и тактического повышения спроса в условиях рыночных изменений и конкуренции:
-
Методы мгновенного прогнозирования спроса и поведения ваших сегодняшних и потенциальных клиентов
-
Методы принятия решений по управлению спросом на меняющихся рынках
-
Методы мгновенной оценки ситуации в отрасли, на рынке и в банке.
-
Возможность увидеть ваш банк и продукты глазами клиента.
Методы повышения конкурентоспособности вашего банка или продукта:
-
Быстрая оценка вашей конкурентоспособности на меняющихся рынках и принятие решений
-
Быстрое выявление резервов прибыльности и конкурентоспособности вашего банка
-
Методы выявления и использования ресурсов вашего банка для повышения прибыльности
Методы управление ростом прибыли:
-
Методы обеспечения надежной и растущей прибыли
-
Методы быстрого выжимания дополнительной прибыли из существующих продуктов, услуг и направлений деятельности
Управление подразделениями и сотрудниками:
-
Выработка атакующего рыночного отношения в банке
-
Организация конкурентной атаки и контратаки в вашем регионе и направлении
-
Постановка и согласование задач сотрудников и подразделений в активном банковском бизнесе
-
Универсальные методы быстрого перехода от проблем и планирования к действию
Согласование управления спросом, управления прибылью и управления кадрами
Мастерские развития бизнесаTM показали себя наиболее эффективным способом для руководителей увидеть свой банк или продукт «со стороны» и придти к конкретным решениям по повышению прибыльности своего банка, продукта или направления.