Специалист по кадрамДистанционно
руб. 14,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Зачем нужен кобрендинговый проект/программа лояльности в банке?
С кем и как будем делать проект/программу?
Создаем ценностное предложение для клиента
Организация и разработка кобрендингового проекта и программы лояльности
Запускаем и продвигаем проект/программу среди клиентов
Стоимость мероприятия: 14 900 руб.
Как привлечь и удержать клиентов, как сделать существующих клиентов более активными? Конкуренция на банковском рынке за клиента обостряется. Привлекать новых и удерживать клиентов становится все сложнее и дороже, поэтому банки активно сотрудничают с партнерами из разных отраслей, работающих с населением: авиакомпаниями, торговыми сетями, сетями АЗС, интернет-магазинами и др, а также создают собственные программы лояльности.
Карты с добавленной ценностью, реализованные в форме кобрендов или программы лояльности на базе банковских карт, позволяют банку предложить клиенту дополнительные преимущества в виде накопления милей или бонусов, которые в дальнейшем клиент может конвертировать в путешествие, товары или услуги банка, использовать кредитные лимиты по карте, поддерживать остатки на счетах, совершать платежи и переводы. Для успешной реализации кобрендингового проекта или программы лояльности необходимо решить несколько задач- определить зачем нужен кобренд/программа лояльности в банке, для какой целевой аудитории он предназначен, как найти и привлечь Партнера в программу, как правильно организовать работу и взаимодействие разных участников проекта- подразделений банка, Партнера(ов), международной платежной системы, торгово-сервисных предприятий.
Москва, Новая площадь, д.8 стр 2. 5-этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения