руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Тарификация. Задача об увеличении средней сделки и объема продаж (единовременно).
Различие в ценообразовании товаров и услуг. Создаёт ли Услуга добавочную стоимость?
Ценовая политика и Стратегия Продвижения. Почему есть Ценовая Политика и не существует Ценовой Стратегии.
Ценообразование и Деньги. Деньги - Товар или Услуга? Что такое Деньги с точки зрения Маркетинга? Сколько времени можно продавать в убыток?
Создание Спроса с помощью Фиата. Задача увеличения средней сделки и объема продаж (единовременно).
Управление в Трейд-маркетинге с помощью ценообразования.
Маркетинговые исследования и Ценообразование.
Примечание: автор и ведущий семинара оставляет за собой право незначительного изменения в соответствии с особенностями конкретной группы участников.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Что входит в стоимость: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения