руб. 24,900.00
за 21 ак. час 2 дня
Чему конкретно вы научитесь за 2 дня тернинга? Программа курса состоит из 7 последовательных блоков.
1. Организация, ввод и хранение исходных данных Как организовать данные в файле, чтобы ничего не "ползло", не исчезало и не разваливалось. Быстрый ввод и контроль вводимых данных. Ни для кого не секрет, что при сборе данных и составлении отчётов пользователям Excel приходится проделывать множество "ручных" операций: скопировать данные из одного файла и вставить их в другой или изменить формулы, если что-то поменялось в исходных данных. Однако 70% ручной работы возникает не из-за того, что данных много или они слишком разнородные, а из-за того, что они неправильно организованы. И количество ручной работы можно сократить минимум наполовину, просто построив правильную структуру данных.
Из этого раздела вы узнаете:
Практикум "Создание файлов для ввода и хранения исходных данных":
2. Базовые технологии компоновки данных и создания отчетов Несколько стандартных функций Excel, которые в разы упрощают обработку информации и на 70% закрывают задачи составления управленческой отчетности. В прошлом модуле мы с вами научились создавать формы для ввода информации. Но собрать информацию - это только начало дела. Исходная информация сама по себе совершенно неинтересна. Поэтому мы должны научиться эти данные компоновать в удобном нам виде и создавать на основании исходных данных понятные управленческие отчеты. При этом нужно максимально исключить ручной труд и добиться, чтобы данные обрабатывались либо полностью в автоматическом режиме, либо с минимальным участием человека. Поэтому в этом разделе мы изучим несколько самых важных и нужных функций, которые понадобятся для правильной обработки данных, составления отчетов и перекомпоновки исходной информации. Уже при помощи всего нескольких функций вы можете создать работоспособную систему управления финансами, которая будет не очень красивой и не очень удобной, но будет стабильно и предсказуемо работать.
Практикум "Создание простых управленческих отчетов":
3. Комбинирование функций и продвинутые управленческие отчеты Комбинирование функций. Использование комбинированных функций для обработки сложных структур данных и создания мощных автообновляемых отчетов, которые при изменении исходных данных будут сами себя дополнять и изменять. Во втором модуле мы изучили основные функции, которые потребуются нам для обработки информации и создания управленческой отчетности. Однако, если использовать изученные ранее функции по отдельности, можно будет делать только простые незатейливые отчеты. Это лучше, чем ничего, но совершенно не то, что хотелось бы. Поэтому для создания по-настоящему мощных, гибких и стабильных отчетов нам нужно будет научиться комбинировать функции между собой и научиться использовать в одной ячейке сразу несколько функций. Это именно тот случай, когда 1+1 равно не двум, а, как минимум, пяти и даже десяти. Будет изучено буквально 5–6 дополнительных функций, и научимся комбинировать их с функциями, изученными в предыдущем разделе. В результате функционал изученных ранее функций расширится в разы и взлетит просто на недосягаемую высоту.
Практикум "Комбинирование функций и продвинутые отчёты":
4. Настройка системы автоматического обмена данными между множеством файлов Настройка автоматического обмена между множеством файлов и создание практически неразрушимой системы ссылок. Создание многопользовательских многофайловых систем. При организации системы бюджетирования и управленческого учета в Excel часто получается достаточно сложная система, состоящая из множества взаимосвязанных файлов. Поэтому нередко происходят ситуации, когда один сотрудник вносит изменения в свои файлы, а в остальных файлах "летят" ссылки или "ползут" связанные с этим файлом данные. Как правило, в многофайловых мультипользовательских системах ошибки возникают часто, а искать их тяжело. Тем не менее, есть несколько довольно простых правил организации системы файлов и ссылок, которые позволяют создать по-настоящему надёжную и стабильную систему файлов для многопользовательской работы. Увы, этих правил почти никто не знает… В процессе изучения этого модуля будет создана систему файлов, которая позволит обмениваться данными между множеством файлов в полностью автоматическом режиме и будет лишена своих "традиционных" недостатков:
Практикум "Настройка системы автоматического обмена данными между множеством файлов":
5. Быстрая и лёгкая обработка больших массивов данных Как легко и непринужденно обрабатывать таблицы, которые содержат десятки столбцов и сотни тысяч строк данных. Когда у компании появляются большие объемы данных, требующие обработки - объем работы, которую приходится выполнять сотрудникам, как правило, резко увеличивается. Очень много времени уходит на то, чтобы, например, выбрать нужные данные в одном файле, а потом скопировать их в другой. А если исходный файл изменился, то всю работу, увы, приходится проделывать заново. Или, например, нужные данные содержатся в разных файлах (пускай это будут данные из разных географически удаленных филиалов) и для того, чтобы получить общую картинку по предприятию - приходится вручную копировать эти данные в общий файл, где они будут обрабатываться. Такого рода работа не просто скучная и надоедливая, - это преступное разбазаривание времени высокооплачиваемых сотрудников. Однако все эти задачи очень легко автоматизировать. Вы научитесь эффективно работать с таблицами, которые содержат огромные объемы данных - сотни столбцов и тысячи строк. И будете делать это быстро и непринужденно.
Практикум "Работа с большими массивами данных":
6. Защита данных и многопользовательская работа Как надежно защитить ваши данные, организовать многопользовательскую работу в файле и начать четко отслеживать 0 кто, когда и какие изменения вносил в ваши файлы. Ваша система бюджетирования и управленческого учета будет работать гораздо надежнее и стабильнее, если защитить ваши файлы. Конечно, это не защитит её от профессиональных хакеров, но вполне надёжно защитит от неквалифицированных пользователей и неосторожного обращения.
Видеоуроки раздела "Защита данных и многопользовательская работа":
7. Быстрое получение и обработка данных из 1С Как за 3-4 минуты получить и обработать огромный масив данных из 1С или любой другой информационоой системы. Как выглядит типичный процесс обработки данных из 1С при помощи Excel? Сотрудник запускает 1С и выводит нужные ему отчет. Потом сохраняет этот отчет в Excel. После этого в полученном файле настраивает формулы и ссылки, которые нужны для обработки данных. Казалось бы - все не так сложно. Но есть одна загвоздка, которая превращает эту работу в пытку. Дело в том, что от периода к периоду объем и состав данных, которые вводятся в 1С обязательно меняется. И поэтому в 1С меняется структура отчета. Если вывести в 1С один и тот же отчет за разные периоды, то, скорее всего, это будет два разных отчета - изменится количество сторок, столбцов, состав (или порядок представления в отчете) статей, контрагентов и т. д. и т. п. Естественно, что при таком изменении исходны данных - всю работу по настройке ссылок и функций в Excel придётся делать заново. Поэтому в большенстве компаний традиционно считается, что 1С и Excel несовместимы на генетическом уровне и многие компании давно плюнули на возможность обработки данных из 1С в Excel. Однако проблема решается при помощи всего двух простых формул. И вы навсегда забудете про сложности, которые до этого испытывали при обработке данных из 1С в Excel.
Практикум "Получение данных из 1С":
С какими еще трудностями вы сталкиваетесь:
Основная идея тренинга - обучить функциям и приемам работы в Excel, которые позволят своими силами построить понятную, удобную, мощную и надежную систему управления финансами. И все это без знаний сложных технологий, макросов и программирования. Какие результаты получат слушатели тренинга:
Москва, ул. Каланчевская, д. 15, подъезд 1, этаж 2, Учебный центр PM Expert.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения