руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг
4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения