1. Что такое генераторы прибыли, зачем их анализировать, и что может с ними случиться
2. Продукты компании (товары и услуги): как анализировать выручку и рентабельность по продуктам компании, чтобы выявить возможности и риски
3. Каналы сбыта: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как увеличить отдачу от действующих каналов сбыта
4. Клиенты: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, как определить целевые клиентские группы, и увеличить прибыль от актуальной клиентской базы
5. Регионы: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как управлять территориальным развитием компании
6. Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать и сравнивать, чтобы выявить возможности и риски
7. Стратегия компании и актуальные генераторы прибыли: как связать ежедневное управление бизнесом, и стратегические задачи?
8. Как сделать так, чтобы все заработало: планирование практических действий.
PIL-подход – авторская разработка ГК "Институт Тренинга — АРБ Про", результат 25-летней практики в области стратегического планирования. Благодаря PIL-подходу сотни компаний модернизировали управленческий учет, уточнили стратегию, увеличили прибыль и обеспечили себе "билет в будущее".
С помощью практикума "Генераторы прибыли" вы детально разберете всю "доходную часть" компании: товары и услуги, клиентов, каналы сбыта. Вы будете работать с примерами из разных отраслей, и сможете применить полученные инструменты к собственным компаниям.
В результате практикума вы: поймете, на какие цифры надо обращать внимание, и какие отчеты вам нужны Оцените, где есть неиспользованные возможности, Найдете дополнительную прибыль, которую можно заработать прямо сейчас или в течение ближайших месяцев Запланируйте действия, чтобы увеличить доходность существующего бизнеса
Успейте зарегистрироваться по самым выгодным условиям.