У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом / Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.04.2020 - 09.04.2020
05.08.2020 - 06.08.2020
02.12.2020 - 03.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
Анонс программы
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний. В программе: факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С; ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании; использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брендов товаров и услуг.
Описание программы

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С

  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития.  Модели действий организаций
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
  • Особенности ценообразования товаров и услуг
  • Этапы установления рыночной цены 

2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

  • Увеличение доли рынка
  • Получение максимальной прибыли
  • «Снятие сливок»
  • Стимулирование сбыта
  • Борьба с конкурентами
  • Возврат и удержание клиентов

3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
  • Использование политики ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию