руб. 16,000.00
за 2 дня
В программе: - Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? - Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства. - Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга. - Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений. - Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли. - Руководство и лидерство: функции и различия. - Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный. - Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным? - Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи. - Организация дискуссии: как не превратить ...
В программе: - Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям? - Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства. - Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга. - Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений. - Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли. - Руководство и лидерство: функции и различия. - Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный. - Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным? - Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи. - Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания. - Какой главный вопрос нужно постоянно задавать себе руководителю? - Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации. - Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания. - Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать? - Публичные выступления как один из видов коммуникации руководителя. Несколько простых приемов, как повысить интерес подчиненных
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 57/59
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения