У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.04.2022 - 19.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, те, кто участвует в жестких переговорах и хочет быть готовым к таким ситуациям.
Преподаватель
Виталий Шемякин - основатель клуба прикладных игр "Перетолк". Пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам. Руководитель с 20-летним опытом.
Анонс программы
На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы. Предлагаемые методики и техники действительно работают. Эксперт искал, находил, отрабатывал, совершенствовал их в реальных бизнес-переговорах на протяжении 20 лет. И теперь он готов поделиться результатом c вами.
Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?
Защита сознания в жестких переговорах.
Противодействие переговорному прессингу.
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады?
Техники НЕ-слушания или защита от промывания мозгов.
Техники слушания: как услышать в словах агрессора или манипулятора опору для защиты?
Переходим к нападению – перехват управления с помощью вопросов.
Практика: Деловая игра "Переправа". Вы оказались на необитаемом острове. Есть возможность выбраться, но не у всех – кто-то останется и погибнет. Отрабатываем защиту в жестких переговорах.
Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?
Защита сознания в жестких переговорах.
Противодействие переговорному прессингу.
Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады?
Техники НЕ-слушания или защита от промывания мозгов.
Техники слушания: как услышать в словах агрессора или манипулятора опору для защиты?
Переходим к нападению – перехват управления с помощью вопросов.
Практика: Деловая игра "Переправа". Вы оказались на необитаемом острове. Есть возможность выбраться, но не у всех – кто-то останется и погибнет. Отрабатываем защиту в жестких переговорах.
2. Перехватываем управление
Приемы жестких переговоров:
Прием "Вместе";
Прием "Люди в цепочке";
Прием "Распоряжение";
Прием "Предшественник";
Прием "Полработы";
Прием "Обстоятельства";
Прием "Не вы, так я";
Прием "Общая проблема";
Прием "Последовательность";
Прием "Выход из спора";
Прием "Шанс".
Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций.
Стратегии и техники работы с манипуляциями.
Переговоры с манипулятором. Как управлять такой ситуацией?
Техника "психологическое айкидо". NLP-методы.
Работа с возражениями: как изменить убеждения оппонента?
Конструктивные тактики перехвата управления в случае некорректного поведения собеседника.
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного?
Техника поворота от эмоций к содержанию.
Провокация агрессии как элемент давления.
Как перестать спорить и перейти к делу?
Экология отказа с сохранением отношений. Скажите "нет" и останьтесь друзьями.
Практика: Управленческие поединки. Переговорами можно и нужно управлять. В поединках мы опробуем инструменты контроля инициативы, работу с давящими и манипулирующими оппонентами и другие аспекты жестких переговоров.
3. Удерживаем контроль
Чтобы контролировать ситуацию, надо уметь управлять собой:
Телесные практики "растворения" эмоций;
Управление негативной энергией переговоров;
Техники психологической устойчивости в переговорах.
Техники фиксации победы в жестких переговорах:
Смена ролей на новую пару;
Техника "Смести фигуры с доски";
Подведение резюме;
Введение санкций.
Анализ последствий: как будет развиваться ситуация в дальнейшем?
После переговоров: какой имидж сохранится? Как это помогает фиксировать победу в жестких переговорах?
Практика: Деловая игра "Эффективные переговоры". Вы садитесь за стол переговоров и решаете реальный кейс из бизнес-практики, а потом разбираете переговоры с помощью тренера и своих товарищей. Игра дает опыт применения полученных знаний на практике и помогает сразу усвоить теоретический материал.
Переговоры напоминают борцовский ковер, разбор полетов или поиск виноватых? Найти конструктивное решение не удается? Оппонент ведет себя агрессивно, давит? Все это просто отработанные уловки, с помощью которых он пытается добиться своего. Но на каждый манипуляторский прием есть свой способ реагирования, а несколько техник перехвата сделают все уловки противника бессмысленными.
На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы.
Предлагаемые методики и техники действительно работают. Эксперт искал, находил, отрабатывал, совершенствовал их в реальных бизнес-переговорах на протяжении 20 (!) лет. И теперь он готов поделиться результатом c вами!
Жесткие переговоры – это, как правило, переговоры о разовых сделках. Главное − "выжать" максимум любой ценой. И нет нужды заботиться о дальнейших отношениях.
Но если вы ведете переговоры на высоком уровне (с крупными клиентами и ключевыми контрагантами) и вам важно не только достичь результата для себя, но и сохранить отношения, рекомендуем обратить внимание на тренинг Виталия Шемякина Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей.
На тренинге вы научитесь:
готовиться к жестким переговорам так, чтобы быть уверенными в победе;
за несколько минут определять психотип собеседника;
защищать себя от психологического давления;
выявлять и предотвращать провокации со стороны оппонента (незаинтересованность, одностороннее управление, уловки, манипуляции, прессинг, провокации на конфликт);
перехватывать инициативу в ведении переговоров;
управлять конфликтами на новом, более высоком уровне;
применять техники жестких переговоров ("психологическое айкидо", активного слушания, создания благоприятного психологического климата);
определять манипуляции и противостоять им.
В результате вы сможете:
повысить силу своего влияния;
побеждать в переговорах даже из слабой позиции;
задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения;
находить разные варианты поведения в неожиданных переговорных ситуациях;
управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели;
чувствовать себя уверенно в сложных переговорах.
Формат проведения:
50% времени – интерактивное изложение материала, разбор реальных переговорных ситуаций.
50% времени – отработка новых приемов и техник по авторской методике – участие в деловых играх "Эффективные переговоры", "Переправа", "Управленческий поединок".
Вы получите новые инструменты, отработаете их на практике и сможете уже на следующий день использовать в реальных переговорах.
Бонусы участникам:
Экспертное сопровождение по электронной почте в течение месяца.
Список актуальной литературы по теме тренинга.
Книга эксперта "Переговоры: стратегия победы" с автографом в подарок самому активному участнику.