У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.
Анонс программы
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
Описание программы
1. Клиентоориентированность в продажах.
Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.
2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
Основы невербальной и вербальной коммуникации.
Этапы встреч и переговоров с клиентом.
Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
Техники активного слушания и обратной связи.
Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
Алгоритм работы с возражениями.
Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное ...
Подробнее о программе
1. Клиентоориентированность в продажах.
Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.
2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
Основы невербальной и вербальной коммуникации.
Этапы встреч и переговоров с клиентом.
Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
Техники активного слушания и обратной связи.
Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
Алгоритм работы с возражениями.
Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».
3. Основные типы клиентов и работа с ними.
Типология клиентов в продажах.
Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.
4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.
Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
Как противостоять манипуляциям собеседника.
Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».
5. Повышение лояльности клиентов.
Методы повышения лояльности клиентов.
Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
Внедрение новых способов повышения лояльности.
Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.
Цели и результаты тренинга:
развитие навыков клиентоориентированного поведения;
освоить методы делового общения в продажах;
научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
совершенствование систем лояльности в организации.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.