руб. 29,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Администратор. Роль администратора в системе продаж.
2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине.
3. Продажа медицинской услуги.
4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента.
5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту.
6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.
7. Работа с возражениями пациента.
8. Конфликтное поведение пациента.
9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра.
10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания.
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.
Слушатели курса отработают навыки:
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции. В стоимость входит:
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение. Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения