У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Управление конфликтами с клиентами

Управление конфликтами с клиентами: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 14 000 руб.

руб. 14,000.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
11.04.2024 - 11.04.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для всех желающих улучшить свои навыки управления конфликтами.
Преподаватель
Бердников Сергей, бизнес-тренер, коуч, НЛП-практик, бизнес-консультант. Тренер личностного роста, преподаватель курса "НЛП-Практик"» и "НЛП-Мастер". Опыт работы тренером: тренер-наставник с 2000 года, бизнес-тренер с 2014 года, тренер личностного роста с 2010 года, коуч с 2012 года.
Анонс программы
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
Описание программы

Что такое конфликты?

  • Зачем они нужны и что это нам дает?
  • Плюсы и минусы конфликта
  • Причины возникновения конфликта. Почему клиенты недовольны сервисом? Ожидания и реальность

Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?

  • Демонстрация Решения, Техника "Свойства-Выгода"
  • Выгоды + и ценности клиента. О чем мы говорим нашему посетителю

Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?

  • Путь клиента (с чего начинается сервис?)
  • Отработка кейса (демонстрация на группу)
  • Разбор кейса, выводы

Структура конфликта

  • Из состоит конфликт?
  • Кто участвует в конфликте?
  • "Истории" как фактор возникновения конфликта
  • Почему клиент недоволен обслуживанием?

Стадии развития конфликта

  • Детальный разбор конфликта
  • Латентный конфликт, и как это влияет на выбор клиента
  • Длительность этапов развития конфликтов
  • 5 этапов принятия, как это ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29
8 (81 показать номер
 
Подать заявку
от 13300 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 700 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию