руб. 14,000.00
за 3 ак. часа 1 день
Что такое конфликты?
Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?
Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?
Структура конфликта
Стадии развития конфликта
5 стратегий поведения в конфликтах
Трехпозиционное описание реальности, решение
Транзактный анализ
Словесные мостики для решения конфликтных ситуаций
В течение всей встречи группа будет участвовать в постоянном диалоге друг с другом и с тренером. Акцент в программе ставится на раскрытие внутреннего потенциала и развитие умения управлять конфликтами с клиентами, принимать верные решения в момент зарождения, эскалации или агрессии. А обсуждения и отработки в группах позволят ещё глубже понять и осознать свои собственные стратегии поведения и расширить возможности для преодоления сложностей в коммуникациях. Позволяя каждому коммуницировать более конструктивно.
Также группа создаст типовые рабочие скрипты обработки возражений в момент зарождения конфликтов с клиентами
Ззадачи тренинга
Формат проведения и у словия участия
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-пауза. По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Время проведения: с 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения