У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Корпоративная культура / Эффективные коммуникации в команде

Эффективные коммуникации в команде: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 1 500 руб.
450 EM (30%)

руб. 1,500.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
06.06.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Все те, кто хочет наладить коммуникации с коллегами, создать доверительную атмосферу и выработать техники общения, которые будут способствовать решению деловых задач.
Преподаватель
Александра Федорова - ведущий специалист по обучению персонала компании "Бизнес-диалог", психолог. Более 10 лет в командообразовании и обучении взрослых, 7 лет в корпоративных тренингах. Авторские программы: эффективные продажи, деловые переговоры, управление конфликтом, развитие эмоционального интеллекта, профилактика эмоционального выгорания, управление временем, тайм-менеджмент.
Анонс программы
Цель тренинга — усилить коммуникативную компетентность в деловой и личной сфере.
Видео
Описание программы

На тренинге участники

  • Узнают структуру коммуникации, научатся эффективно её передавать с помощью вербального и невербального канала;
  • Освоят навык искреннего активного слушания собеседника;
  • Научатся эффективно проводить мотивирующие планёрки и собрания;
  • Освоят навык развивающей обратной связи и конструктивной критики;
  • Научатся задавать правильные вопросы;
  • Освоят умение организации процесса совместного принятия решений и управления групповой динамикой.

В результате тренинга участники смогут:

  • Отследить собственные стратегии коммуникации
  • Определить, насколько они эффективны
  • Исправить свои коммуникационные "баги"
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская 27, офисы 407 и 606

Бизнес-диалог
Дина Антипова
info@bdialog.ru
ул. Ярославская 27, офисы 407 и 606
+7927 показать номер
 
Подать заявку
от 1425 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 450 EM на 450 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 2
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 75 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Меня не берут на работу! Как найти работодателя и пройти собеседование Очная/дневная Новосибирск 2 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию