руб. 25,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1.Эффективные коммуникации как важный фактор повышения качества услуг МФЦ
Открывающее Упражнение:"Этапы коммуникаций в компании, возникающие сложности и проблемы", разбор кейсов от участников.
2.Ориентация ...
2.Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта
Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
Деловая игра:"Выявление потребностей граждан, получающих услуги в МФЦ".
3.Презентация (донесение информации), как важный элемент деловых коммуникаций
Деловая игра:"Консультация заявителя МФЦ", разбор кейсов участников.
4.Правила аргументации (ТАД) в переговорах
Упражнение Практикум:"Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации специалистов МФЦ до заявителей", разбор кейсов участников.
5.Технологии деловых коммуникаций
Деловая игра:"Консультация заявителя специалистом МФЦ в сотрудническом стиле".
6.Типичные конфликты, жалобы, проблемы, возникающие на этапах коммуникации
Деловая игра:"Урегулирование конфликта с заявителем МФЦ", разбор кейсов участников.
Самотестирование:"Моё поведение в конфликте – тест Томаса".
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка:Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения