Говори как управленец! Тренинг «Ораторский чемоданчик»
Для тех, кто:
-
→ Считает, что важно не только ЧТО ты говоришь, но и КАК
-
→ Владеет собой и хочет владеть речью и аудиторией
-
→ Хочет иметь под рукой инструменты для развития речи и отличного выступления
-
→ Убежден, что руководителю необходимо развиваться и двигаться вперед
Для Вас:
-
→ Вы «узнаете» свой настоящий голос
-
→ Вы научитесь управлять страхом
-
→ Вы научитесь правильно определять цель публичного выступления
-
→ Вы научитесь структурировать мысли и речь
-
→ Вы освоите эффективную жестикуляцию
-
→ Вы узнаете множество сценических секретов
Для компании:
-
→ Повышение коммуникативных навыков сотрудников
-
→ Развитие навыков презентации
-
→ Повышение эффективности руководителей при проведении собраний
-
→ Успешные переговоры
-
→ Престиж компании
Для жизни:
-
→ Уверенность в себе
-
→ Страх перед выступлением сменится на удовольствие от него
-
→ Умение говорить, чтобы слушали и слышали
-
→ Отстаивание своей позиции в любой ситуации
Программа:
1. Борьба с телесными зажимами. Правильное дыхание. НАШ голос. Речевая разминка на каждый день. Громко говорить. Правильно кричать. Разогрев «нашего двигателя». Дикция. Жесты. Энергия слова.
2. Природа страха. Причины страха. Мифы о страхе. Способы борьбы со страхом. Страх во благо.
3. Основа речевого воздействия. Виды публичного выступления по цели. Правильная постановка цели публичного выступления. Энергия цели.
4. Что за чем? Как и почему? Коммуникативное «самоубийство». Приёмы захвата и удержания внимания аудитории.
5. Сильные и слабые аргументы. Способы и правила эффективной аргументации. Позиция оратора. Энергия убеждения.
6. Вопросы - это хорошо или плохо? Основные принципы ответов на вопросы. Приёмы ответов на «трудные» и «неудобные» вопросы.
7. Протокольно-этикетные выступления. Официальное представление гостя. Тост.
8. Закон «двух». Закон «трёх». Закон «края». Закон «мяча внимания». Типы аудитории. Тонкости и нюансы.
Тренинг «Ораторский чемоданчик» это:
Эмоционально: Говори, убеждай, побуждай!
Интеллектуально: Что сказать? Как сказать? Что они должны будут сделать, когда я скажу?
Практически: Энергия слова. Энергия цели. Энергия убеждения.