У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители всех звеньев, менеджеры, работники Call-центров, и все, чья работа включает большое количество переговоров, общения с людьми.
Анонс программы
Тренинг «Эффективные переговоры» позволяет усовершенствовать навык ведения переговоров разной степени сложности, разобрать стратегии переговоров, изучить законы коммуникации с разностатусными клиентами, а также научить участников тренинга легко разрешать конфликты, держать собственное состояние под контролем.
Описание программы
В программе:
Формат тренинга: 30 % теории, 70 % практики.
Отличительной чертой данного тренинга является сочетание отработки тактик и приемов НЛП с внедрением качественно нового отношения участников к своей компании, друг другу, клиентам и к работе в целом.
В результате прохождения тренинга участники повысят компетентность в области ведения деловых и личных переговоров, что непосредственно скажется на результатах работы, отношениях в коллективе и с руководством, а также лояльности клиентов.
■
Стратегии ведения переговоров (ТОТЕ, SCORE);
■
Основные этапы в переговорах;
■
Особенности телефонных переговоров;
■
Эффективное выявление потребностей клиента;
■
Влияние на собеседника: ...
Подробнее о программе
В программе:
Формат тренинга: 30 % теории, 70 % практики.
Отличительной чертой данного тренинга является сочетание отработки тактик и приемов НЛП с внедрением качественно нового отношения участников к своей компании, друг другу, клиентам и к работе в целом.
В результате прохождения тренинга участники повысят компетентность в области ведения деловых и личных переговоров, что непосредственно скажется на результатах работы, отношениях в коллективе и с руководством, а также лояльности клиентов.
■
Стратегии ведения переговоров (ТОТЕ, SCORE);
■
Основные этапы в переговорах;
■
Особенности телефонных переговоров;
■
Эффективное выявление потребностей клиента;
■
Влияние на собеседника: вербальные, невербальные способы;
■
Критериальное выявление ведущей репрезентативной системы клиента и подстройка под нее;
■
Способы быстрой утилизации возражений с отработкой навыка;
■
5 способов превращения возражения в согласие с отработкой навыка;
■
Разрешение конфликтов;
■
Работа над лояльностью покупателей с целью увеличения клиентуры - ориентация на личностные характеристики;
■
Самопрезентация;
■
Управление эмоциональным состоянием в процессе переговоров;