Учебный план
ТЕМА 1. Общее представление о невербальном общении и поведении
1.1. Актеры немого кино - родоначальники невербальной коммуникации
1.2. Невербальные сигналы – это форма человеческого общения
1.3. Физические характеристики невербальных сигналов
1.4. Коммуникация или взаимодействие один на один
1.5. Процессы мозговой деятельности
1.6. Основные функции невербального поведения
1.7. Ритуалы невербального поведения
1.8. Значения и смысл невербального поведения
1.9. Основные смысловые категории невербального поведения
1.10. Корни невербального поведения
1.11. Три источника невербального поведения
1.12. Как возникает противоречие вербальных и невербальных сигналов?
1.13. Реакции людей на противоречивые вербальные и невербальные сообщения
1.14. Почему человек доверяет больше невербальным сигналам?
ТЕМА 2. Управлять ситуацией – это значит управлять эмоциями и поведением других людей
2.1. Матрица эмоциональных состояний
2.2. Мастер-класс
2.3. Три составляющие эффективного сообщения
2.4. Жесты и лицевая экспрессия
2.5. В чём состоит загадочность улыбки Джоконды?
2.6. В чём главный фокус внимания слушателя?
2.7. Задание для самостоятельной работы
ТЕМА 3. «Язык» жестов
3.1. Язык жестов, что это?
3.2. Язык жестов как система знаков
3.3. Функции жестов
3.4. Тональность жестов
3.5. Индивидуальность манеры жестикуляции
3.6. Физическая природа жестов
3.7. Жесты, которые воздействуют на собеседника
3.8. Типы жестов, употребляемые в повседневном общении
3.9. Жесты - иллюстраторы
3.10. Четыре основные функции, выполняемые жестами
ТЕМА 4. Психодиагностика жестов
4.1. Жесты-симптомы состояния
4.2. Жесты-симптомы процессов
4.3. Модальные жесты-симптомы
4.4. Жесты-регуляторы фатические
4.5. Жесты-регуляторы конативные
4.6. Эндные жесты-регуляторы
4.7. Жесты-регуляторы побудительные
4.8. Жесты-информаторы объектные
4.9. Жесты-информаторы субъектные
4.10. Задание для самостоятельной работы
ТЕМА 5. Типология жестов
5.1. Жесты открытости
5.2. Жесты защиты - оборонительные
5.3. Жесты оценки
5.4. Жесты разрешения проблемы
5.5. Жесты скуки
5.6. Жесты ухаживания, «прихорашивания»
5.7. Жесты подозрения и скрытности
5.8. Жесты доминантности-подчиненности
5.9. Жесты готовности
5.10. Жесты перестраховки
5.11. Жесты фрустрации
5.12. Жесты доверчивости
5.13. Жесты авторитарности
5.14. Жесты нервозности
5.15. Жесты самоконтроля
5.16. Задание для самостоятельной работы
ТЕМА 6. Механизм психологического воздействия или как породить реакции других и управлять ситуацией
6.1. Как регулировать невербальное послание?
6.2. Как облик может работать на человека или против него
6.3. Как получить от собеседника разные поведенческие реакции?
6.4. Кто кого контролирует?
6.5. Как организовать скачок восприятия у человека в пользу своего предложения?
6.6. Мастер-класс: скачок восприятия
6.7. Инструменты ситуативного программирования
6.8. Задание для самостоятельной работы
В стоимость программы входит:
-
учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
-
доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
-
сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
-
выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.
Бонусы:
-
видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
-
пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.