Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Двадцать первый век набирает обороты, технологии стремительно развиваются, а средства связи становятся все более разнообразными и оперативными. Компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно ознакомиться со всей интересующий клиента информацией. Однако, несмотря на такие интерактивные способы общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией все равно происходит по телефону, поэтому так важно, чтобы сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, обладал профессиональными навыками и умениями переговоров по телефону. В момент разговора именно он является главным и единственным представителем компании, формирует в сознании клиентов и партнеров мнение о компании, и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения: прибегать ли к ее услугам, сотрудничать ли с этой компанией. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение – это мощный инструмент для достижения ...
Двадцать первый век набирает обороты, технологии стремительно развиваются, а средства связи становятся все более разнообразными и оперативными. Компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно ознакомиться со всей интересующий клиента информацией. Однако, несмотря на такие интерактивные способы общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией все равно происходит по телефону, поэтому так важно, чтобы сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, обладал профессиональными навыками и умениями переговоров по телефону. В момент разговора именно он является главным и единственным представителем компании, формирует в сознании клиентов и партнеров мнение о компании, и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения: прибегать ли к ее услугам, сотрудничать ли с этой компанией. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение – это мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Наш тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» поможет в достижении этих целей. Тренинг рассчитан на:
Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентами и партнерами.
На тренинге Вы научитесь строить разговор так, чтобы он был максимально эффективным, рассмотрите алгоритм входящего звонка, правила «донесения информации» до клиента. Наш тренер раскроет Вам секреты эффективного приема информации, умение «слушать и слышать» и другие аспекты ведения телефонного разговора.
В декабре действует акция «3+1». Придите на тренинг втроем и приведите четвертого участника БЕСПЛАТНО!
Санкт-Петербург, 190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения