У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Продуктивные коммуникации - практические инструменты разрешения проблем

Продуктивные коммуникации - практические инструменты разрешения проблем: Тренинг

Деловые люди, ООО Деловые люди, ООО (0.02) Рейтинг компании Воронеж 8 500 руб.

руб. 8,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
19.09.2014 - 19.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
IT специалисты
Преподаватель
Саша Орлов и Вячеслав Панкратов
Анонс программы
Непростые ситуации возникают с самыми разными людьми — с подчиненными, коллегами, начальником, заказчиком. И если вам не удалось их разрешить конструктивно, скорее всего, вы либо последовали одному из общепринятых антипаттернов коммуникаций, либо не знали, как правильно выстраивать общение с этим человеком и положились на интуицию, опыт и здравый смысл. Как результат — все пошло наперекосяк.
Продуктивные коммуникации — практики, которые работают!
Описание программы

План программы:

  • Начало тренинга. Ответы на вопросы по предыдущему тренингу. Интуитивные и неправильные модели поведения менеджеров (2 часа)
  • Презентация семинара и знакомство с аудиторией
  • Упражнение «3 вопроса на осознание» (включение аудитории в контекст тренинга)
  • Деловая управленческая игра «Гололед» (работа в тройках)
  • Разбор полученных результатов (демонстрация недопустимых моделей поведения в переговорах) Конструктивная конфронтация (2 часа)
  • Признаки неконструктива
  • 4 принципа конструктивного общения
  • 4-фазный механизм конструктивного решения проблем Изменение моделей поведения сотрудников (3 часа)
  • Анализ ситуации
  • 4 причины, почему люди чего-то не делают
  • 5 видев контроля и микроменеджмент
  • Подбор аргументов, переключающих поведение человека
  • Техники проверки решений на устойчивость
  • 4 вопроса на восприятие критики Закрытие тренинга. Ответы на вопросы.

  ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Воронеж, г. Воронеж, Станкевича, 36. БЦ Форум, конференцзал DataArt

Деловые люди, ООО
office@people-in-business.ru
г. Воронеж, Станкевича, 36. БЦ Форум, конференцзал DataArt
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 8075 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 425 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Коучинг: компетенции спикера Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

Секретарь-делопроизводитель Дистанционная Pоссия 6 000 руб.

Постановка задач и контроль Очная/дневная Пермь 7 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию