руб. 22,700.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного и муниципального служащего. Основные направления развития профессиональной этики государственных служащих в зарубежных странах. Этический Кодекс в сфере государственной службы. 2. Развитие государственной службы в России: история и современность. Анализ состояния кадров государственных служб: критерии, методы, оценки качеств работников. Социально-правовой статус и ранговая иерархия государственных организаций. Требования, предъявляемые государственному и муниципальному служащему: общественные и профессиональные. 3. Этика и этикет. Групповые нормы и ценностные ориентации как основа организационной культуры государственных и муниципальных служащих. Внешние и внутренние нормы поведения государственных и муниципальных служащих. Нормы и стереотипы профессиональной культуры. 4. Профессиональная социализация государственных и муниципальных служащих. Взаимосвязь ...
1. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного и муниципального служащего. Основные направления развития профессиональной этики государственных служащих в зарубежных странах. Этический Кодекс в сфере государственной службы. 2. Развитие государственной службы в России: история и современность. Анализ состояния кадров государственных служб: критерии, методы, оценки качеств работников. Социально-правовой статус и ранговая иерархия государственных организаций. Требования, предъявляемые государственному и муниципальному служащему: общественные и профессиональные. 3. Этика и этикет. Групповые нормы и ценностные ориентации как основа организационной культуры государственных и муниципальных служащих. Внешние и внутренние нормы поведения государственных и муниципальных служащих. Нормы и стереотипы профессиональной культуры. 4. Профессиональная социализация государственных и муниципальных служащих. Взаимосвязь профессиональной этики, эффективности и рентабельности. Факторы, влияющие на профессиональную эффективность и социальную компетентность. Механизмы формирования нравственности государственного и муниципального служащего. 5. Психологические особенности профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего. Профессиональный, социальный и личностный аспекты деятельности государственного и муниципального служащего. Основные типы ценностных ориентаций личности. Личные и социальные потребности и интересы. Мотивационные ресурсы государственного и муниципального служащего. 6. Нравственный выбор и ответственность за результат своего труда. Механизмы формирования личной и социальной ответственности. Понятие социальной адаптации. Управленческое решение как результат достижения согласия интересов в различных вариантах решения. 7. Конфликт интересов на государственной службе и механизмы его предотвращения и урегулирования. Социальные и личностные конфликты: особенности возникновения и протекания. Деформации профессиональной этики государственных служащих. Компетентность, коммуникативность, социабельность как универсальные принципы профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих. 8. Правовая и политическая культура государственного служащего. Понятие социальной справедливости и возможности ее реализации. Общественный контроль над соблюдением государственными служащими должной морали. Взаимосвязь должностной иерархии и нравственных требований общества. Этические нормы и правила поведения со средствами массовой информации и журналистами. 9. Миссия этикета в служебных отношениях. Суть, сущность и принципы нормативов этикета. Свод гуманитарных правил и требований делового этикета к служебному поведению гражданского служащего. Практика регулирования служебного поведения государственных и муниципальных служащих. 10. Личный менеджмент и современные аспекты имиджелогии как рабочий инструмент государственного и муниципального служащего. Принципы феномена «имидж», механизм взаимодействия людей, повышение личной эффективности служащего. 11. Структура и значимые элементы феномена «имидж». Позиционирование, культура и стиль поведения – залог профессиональной состоятельности служащего и минимизации конфликтных ситуаций. 12. Культура речи и интонации как элемент структуры имиджа. Культура языка государственного и муниципального служащего: официально-деловой стиль без бюрократических оборотов. Правила телефонного общения и официальной переписки. 13. Публичное выступление – подготовка, приемы снижения волнения, секреты успеха. Общение с представителями СМИ. 14. Культура облика: соответствие внешнего вида статусу государственного служащего. Этические нормы и правила самопрезентации, вопросы гигиены и эстетики. 15. Культура костюма как элемент структуры имиджа. Логичность и функциональные особенности одежды государственных служащих. Современные требования бизнес-этикета к деловому костюму мужчин и женщин – европейский протокол и внутренний регламент внешнего вида сотрудников.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения