У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг «Деловое общение» призван выполнять основную задачу - помочь учащимся овладеть знаниями в области этических норм управленческой деятельности, научиться применять на практике принципы этичного поведения.
Описание программы
Тренинг эффективного делового общения подойдет всем клиентам, желающим улучшить навыки работы с клиентами, а также менеджерам по продажам.
Тренинг предназначен для лиц как опыта работы с клиентами, так и для имеющих стаж. Это обучение для тех, кто стремится проанализировать сложившуюся практику деловой коммуникации и стремится поддерживать личный коммуникативный статус в актуальном состоянии.
Содержание основных тем программы:
1. Основные составляющие успешного и эффективного делового общения
2. Клиент–ориентированная речь
3. Деловой этикет
4. Деловая переписка
5. Преодоление коммуникативных барьеров
6. Управление деловым общением
Тренинг эффективного делового общения подойдет всем клиентам, желающим улучшить навыки работы с клиентами, а также менеджерам по продажам.
Тренинг предназначен для лиц как опыта работы с клиентами, так и для имеющих стаж. Это обучение для тех, кто стремится проанализировать сложившуюся практику деловой коммуникации и стремится поддерживать личный коммуникативный статус в актуальном состоянии.
Содержание основных тем программы:
1. Основные составляющие успешного и эффективного делового общения
2. Клиент–ориентированная речь
3. Деловой этикет
4. Деловая переписка
5. Преодоление коммуникативных барьеров
6. Управление деловым общением