руб. 16,000.00
за 12 ак. часов
Позитивный персональный имидж сотрудника позволяет: • Организовать адекватное профессиональной деятельности и эффективное взаимодействие и находить взаимопонимание с коллегами, партнерами и руководителями. • Адекватно представлять себя в профессиональном сообществе, акцентировать профессионально значимые качества и характеристики. • Стимулировать внимание, профессиональный интерес, повышение уважения и профессионального влияния. • Демонстрировать самоуважение, профессиональную успешность, уверенность в себе. • Эффективно и комфортно функционировать в системе профессиональных отношений с руководителями и коллегами. • Поддерживать благоприятную, комфортную рабочую атмосферу, эффективность профессиональной деятельности, требуемый уровень корпоративной культуры. Цель семинара: Приобретение умения самостоятельно создавать имидж, ориентированный на приоритеты организационной культуры, эффективную профессиональную деятельность, на ...
Позитивный персональный имидж сотрудника позволяет: • Организовать адекватное профессиональной деятельности и эффективное взаимодействие и находить взаимопонимание с коллегами, партнерами и руководителями. • Адекватно представлять себя в профессиональном сообществе, акцентировать профессионально значимые качества и характеристики. • Стимулировать внимание, профессиональный интерес, повышение уважения и профессионального влияния. • Демонстрировать самоуважение, профессиональную успешность, уверенность в себе. • Эффективно и комфортно функционировать в системе профессиональных отношений с руководителями и коллегами. • Поддерживать благоприятную, комфортную рабочую атмосферу, эффективность профессиональной деятельности, требуемый уровень корпоративной культуры. Цель семинара: Приобретение умения самостоятельно создавать имидж, ориентированный на приоритеты организационной культуры, эффективную профессиональную деятельность, на комфортное и уверенное продвижение к профессиональным целям. Задачи семинара: • Формирование базовых представлений об имидже специалиста, структуре, основных компонентах имиджа, роли профессионально значимых качествах в структуре имиджа. • Освоение универсальных и эффективных методов создания/коррекции имиджа в соответствии с реальными условиями профессиональной деятельности, статусом и профессиональными целями. Оcобое внимание уделяется проблемам и способам совмещения требований корпоративной культуры, кодекса ношения одежды в деловой сфере с необходимостью сохранения индивидуальности, созданием индивидуального стиля (общения, поведения, внешнего вида). Ожидаемый результат для организации: • Приобретение умения специалистов, сотрудников, персонала демонстрировать модели поведения и внешнего вида, поддерживающие организационную стратегию. • Рост адаптивности специалистов к изменяющимся внешним для организации и внутренним, внутриорганизационным условиям и требованиям. • Повышение лояльности специалистов, работающих в организации • Повышение качества и эффективности деятельности конкурентоспособности. Ожидаемый результат для специалиста: • Повышение собственной «рыночной стоимости» и ценности. • Расширение карьерных перспектив как внутри, так и вне организации. • Повышение социальной, психологической компетентности, самооценки и самоуважения. • Способность адекватно оценивать и корректировать собственный имидж, управлять информацией, формирующей имидж. • Умение стимулировать внимание, производить и поддерживать нужное впечатление о себе в профессиональной среде. • Способность демонстрировать эффективные модели поведения и внешнего вида адекватные профессиональным условиям и индивидуальным целям и особенностям. Программа семинара: • Позитивный имидж, как выражение профессионализма и успешности. Основа имиджа: профессиональные требования к имиджу, функциональные обязанности, профессионально значимые личные и профессиональные качества. • Особенности восприятия, стереотипы и стандарты ожидания. • Критерии оценки позитивного имиджа. Шесть измерений имиджа специалиста.
Визуальное измерение:
внешний вид, жесты, мимика, взгляды и т.д. Ольфакторное измерение: использование ароматов. Вербальное измерение:
вербальная коммуникация, правила деловой, информационной беседы.
Контекстное измерение:
круг профессионального и личного общения в профессиональных условиях, рабочее место, предметы, атрибуты и т.д.
Событийное измерение:
стиль поведения, манеры и т.д. Профессиональное измерение:
профессионально важные качества и функциональные характеристики специалиста.
• Экспересс-методика создания/коррекции имиджа и самопрезентации с учетом профессиональных требований.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения