руб. 9,000.00
за 5 ак. часов 1 день
1. Основные правила делового этикета и эффективной коммуникации. Технология установления контакта в деловом общении. Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды. Межличностное пространство в деловых контактах. Основные зоны взаимодействия. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. Основы общения с партнерами, секретарем, вышестоящими руководителями, посетителями. Поведение в конфликтной ситуации. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. Этикетные речевые формулы. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Умение говорить и принимать комплименты. Как деликатно сказать «нет». Культура диалога (правила делового этикета). 2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в ...
1. Основные правила делового этикета и эффективной коммуникации. Технология установления контакта в деловом общении. Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды. Межличностное пространство в деловых контактах. Основные зоны взаимодействия. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. Основы общения с партнерами, секретарем, вышестоящими руководителями, посетителями. Поведение в конфликтной ситуации. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. Этикетные речевые формулы. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Умение говорить и принимать комплименты. Как деликатно сказать «нет». Культура диалога (правила делового этикета). 2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Профессиональный имидж. Имидж делового человека. Имидж компании. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя. Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в компании. Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). Требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Мобильный этикет. 3. Внешность делового человека. Повышение резерва вашей деловой привлекательности. .Dress-code в деловом мире. Основные стили одежды .Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин. Деловая одежда для женщин. Основные ошибки в оформлении внешности. Прическа, парфюмерия, косметика. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, зонты, аксессуары, сумки,). Имидж делового человека 3. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций. Подготовка к деловой беседе. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Управление беседой. Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk. Основные виды совещаний. Подготовка и проведение. Рекомендации для публичного выступления. 4.Деловые протокольные мероприятия. Подготовка к встрече и переговорам. Международные стандарты и особенности ведения коммерческих переговоров. Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки в автомобиле. Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком. Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров. Деловые обеды. Светские встречи. Виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в России и за рубежом. Приглашения, ответы на них. Деловые переговоры в ресторане , особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. Схема рассадки за столом. 6. Правила для особых случаев. Светский этикет. Ресторанный этикет. Культура поведения за столом. Отели. Спортивные заведения. Храмы. Клубы. Суды. Театры. Траурные события.
Москва, м. Кузнецкий мост, (Трубная,), ул. Неглинная, д. 17, отель «Пётр I», зал «Апраксин»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения