руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа:
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы. Информационная политика компании • Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики • Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании • Идеальный ньюс-мейкер • Путь от бизнес-факта к "новости в газете" Конкуренция в информационном пространстве • Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей • Конкуренты: их новости - их нравы • Нестандартные методы подготовки информационных поводов • Провокационный PR • Скандалы и сенсации Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы ...
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы. Информационная политика компании • Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики • Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании • Идеальный ньюс-мейкер • Путь от бизнес-факта к "новости в газете" Конкуренция в информационном пространстве • Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей • Конкуренты: их новости - их нравы • Нестандартные методы подготовки информационных поводов • Провокационный PR • Скандалы и сенсации Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам. 2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию. TOP-менеджеры компании и СМИ • Необходимость общения со СМИ (за и против) • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа • Работа с запросами СМИ и общественности • Отражение информационных атак Общение с прессой (интервью) • Перед интервью (подготовка) • О чем говорить и КАК это сказать • Форма ответа на любой вопрос прессы • Ответ на проблемный "острый" вопрос • Модель "ухода" от каверзных вопросов • Язык позитивного жеста и позы • Внешний вид Практическая работа на основе кейсов Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения