руб. 10,500.00
за 8 ак. часов 1 день
1.Возражения с точки зрения клиента:
2.Возражения с точки зрения менеджера:
3.Техники при работе с возражениями:
4.Психологические приемы в работе с возражениями:
5.Составление скриптов на основные возражения клиентов
Цели обучения:
Ожидаемые результаты участников:
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Время проведения: 10.00-18.00
В стоимость тренинга включены обед и кофе-брейки.
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения