У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.08.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Видеокурс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам; компании работающие с крупными клиентами (B2B-сегмент).
Преподаватель
Радмило Лукич, создатель компании "Salecraft" / ООО "Лаборатория Радмило Лукича". Основана в 1999 году в Кипре. Бизнес-тренер и консультант в области В2В-продаж, признанный эксперт в области продаж и управления продажами (по версии SEReputation).
Анонс программы
Лаборатория Радмило Лукича совместно с Онлайн-школой Владимира Тарасова приглашают Вас на авторский онлайн-курс Радмило Лукича «Построение и настройка отдела продаж». В процессе обучения Вы получите практические подсказки и инструменты, благодаря которым измените свой подход к продажам, выведя их на недосягаемый прежде уровень.
Видео
Описание программы
Рекомендуем данный курс, когда:
компания работает с крупными клиентами (B2B-сегмент)
компания уделяет большое внимание стратегическим продажам
высокая стоимость средней сделки
цикл сделки длинный, а процесс принятия решений - сложный
сложные товары и услуги
Несомненную пользу от участия получают все слушатели курса - как минимум 2-3 блока можно применить в любой сфере. Но, чем ближе компания к вышеперечисленным признакам, тем больше пользы получит владелец, генеральный директор, руководитель отдела продаж или топ-менеджер.
На онлайн-курсе вы узнаете:
как и с какой целью необходимо провести аудит продаж для своей компании
как правильно прогнозировать продажи
как правильно мотивировать сотрудников отдела продаж
как подготовить план продаж, как часто его можно корректировать
как построить работу с ключевыми клиентами
После окончания курса вы сможете:
самостоятельно провести полный аудит продаж ...
Подробнее о программе
Рекомендуем данный курс, когда:
компания работает с крупными клиентами (B2B-сегмент)
компания уделяет большое внимание стратегическим продажам
высокая стоимость средней сделки
цикл сделки длинный, а процесс принятия решений - сложный
сложные товары и услуги
Несомненную пользу от участия получают все слушатели курса - как минимум 2-3 блока можно применить в любой сфере. Но, чем ближе компания к вышеперечисленным признакам, тем больше пользы получит владелец, генеральный директор, руководитель отдела продаж или топ-менеджер.
На онлайн-курсе вы узнаете:
как и с какой целью необходимо провести аудит продаж для своей компании
как правильно прогнозировать продажи
как правильно мотивировать сотрудников отдела продаж
как подготовить план продаж, как часто его можно корректировать
как построить работу с ключевыми клиентами
После окончания курса вы сможете:
самостоятельно провести полный аудит продаж своей компании
проанализировать всю цепочку покупки своего товара/услуги