Модуль 1. Специфика психологии управления.
Психологические аспекты деятельности руководителя:
-
Психологические особенности управленческой деятельности.
-
Требования к личностным качествам руководителя.
-
Психологические аспекты принятия управленческих решений.
Психологические аспекты деятельности организации:
-
Возможности использования психологических факторов для решения управленческих задач.
-
Формирование благоприятного психологического климата в организации.
-
Формирование межличностных взаимоотношений в организации.
-
Проблема психологической совместимости и сработанности.
-
Формальная и неформальная структуры организации.
-
Ценностные ориентации в организации, управление процессом их формирования.
Психологические аспекты взаимодействия руководителя с членами организации:
-
Проблемы создания и функционирования системы коммуникации в процессе взаимодействия.
-
Проблемы управленческого общения.
-
Оптимизация взаимоотношений в звене «руководитель — подчиненный».
-
Информированность как фактор эффективности управления.
Модуль 3. Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя.
-
Лидер: Личностные качества. Навыки лидера.
-
Психотипы лидеров.
-
Лидерское поведение: ориентация на достижения, собственная позиция; умение расставлять приоритеты.
-
Стратегическое мышление. Принятие решений: технологии.
Модуль 4. Управленческое общение.
-
Управленческое общение: понятие, принципы и функции.
-
Качество управленческого общения.
Модуль 5. Мотивация поведения личности в организации.
-
Мотивация человека в разрезе управления сотрудниками и клиентами.
-
Приемы влияния с учетом мотивов.
Модуль 6. Конфликт в организации.
Типы конфликтов и возможности их разрешения.
-
Основные источники конфликта. Разное видение. Ресурсный конфликт.
Стратагемы поведения в конфликтных ситуациях.
-
Методы поиска оптимальных решений в конфликте.
-
Основные ошибочные типы поведения в конфликте.
-
Пути выхода из конфликта. Стратегии разрешения конфликта.
-
Деструктив и конструктив в конфликте. Алгоритм конструктивного разрешения спора.
Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.
-
Работа с отрицательными эмоциями.
-
Управление собственными эмоциями как элемент эмоционального интеллекта.
-
Пути предотвращения конфликтов.
-
Типы «трудных» людей и взаимодействие в ними.
-
Повышение уровня личной конфликтоустойчивости.
Цели курса:
-
Сформировать навыки применения основ психологии личности в ежедневной деятельности.
-
Изучить психологические аспекты взаимодействия руководителя с членами организации.
-
Рассмотреть лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.