руб. 7,900.00
за 8 ак. часов 1 день
Цели тренинга: — Дать определенный набор фраз-клише на английском языке, которые чаще всего встречаются в течение первичного телефонного общения — Обучение основным навыкам эффективного делового общения по телефону. — Обучение профессиональным ответам на телефонные звонки на английском языке. В программе: Специфические особенности делового общения по телефону — Особенности телефонного делового общения. — Основные принципы корпоративной телефонной этики. — Правила этикета при разговоре по телефону. Входящие звонки — Как правильно отвечать на телефонные звонки (на русском и английском языке). — Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента. — Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки — Как не упустить полезные звонки. Этапы телефонных звонков 1. Ответ на телефонный звонок — ...
Цели тренинга: — Дать определенный набор фраз-клише на английском языке, которые чаще всего встречаются в течение первичного телефонного общения — Обучение основным навыкам эффективного делового общения по телефону. — Обучение профессиональным ответам на телефонные звонки на английском языке. В программе: Специфические особенности делового общения по телефону — Особенности телефонного делового общения. — Основные принципы корпоративной телефонной этики. — Правила этикета при разговоре по телефону. Входящие звонки — Как правильно отвечать на телефонные звонки (на русском и английском языке). — Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента. — Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки — Как не упустить полезные звонки. Этапы телефонных звонков 1. Ответ на телефонный звонок — Соблюдение корпоративных стандартов; — Техника перехода на английский язык в случае необходимости. 2. Ведение телефонного разговора — Установление делового контакта и выяснения цели звонка; — Умение располагать к себе в телефонной деловой беседе; — Установление и сохранение позитивного настроя в телефонном деловом общении. 3. Завершение телефонного разговора — Способы завершения телефонного разговора; — Подтверждение достигнутых договоренностей; — Оценка результатов телефонного разговора. Работа с информацией 1. Приём информации: — Умение слушать; — Умение задавать вопросы; — Умение подтвердить полученную информацию 2. Сохранение информации: — Формы и методы быстрого сохранения информации; — Выделение существенной информации. Трудные звонки — Как общаться с проблемными людьми. Методы проведения тренинга — Тренинг проводится на двух языках – русском и английском. — Тренинг проводится в интерактивном режиме. — Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры. — Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала. Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами Каждому участнику выдается именной сертификат Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru Мы будем рады видеть Вас на семинаре!
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения