Семестр 1. Мастерство интриги для достижения цели: использование актерских коммуникативных техник (при принятии деловых решений и продвижении идей).
1.1.Знакомство с элементами актерских коммуникативных техник: работа с текстом; интонацией, пластикой, мимикой; контекстом, «посылом».
1.2.Освоение структуры действия: цели действия; объекта действия; образа действия (действенного глагола). Актерский вальс (событие-оценка-действие).
1.3.Развитие умения планировать действие с использованием актерских коммуникативных техник
1.4. Развитие умения действовать в предлагаемых обстоятельствах (учитывать контекст действия). Цели семестра: 1) Развитие умения эффективно доносить до партнеров по деловой коммуникации свои позицию и «мессидж». 2) Освоение приемов влияния на процессы общения.
Семестр 2. Режиссура общения: как гибко и адекватно реагировать на деловые ситуации.
2.1. "Идейно-тематический" анализ ситуации общения. - тема - идея - адресат - сверхзадача
2.2. "Спектакль" общения: - Предлагаемые обстоятельства (Драматургия спектакля общения) - Персонажи (роли) спектакля общения и их взаимоотношения - Исходное и Главное события спектакля общения
2.3.Практическая постановка спектакля общения.
Цели семестра:
1). Помочь участникам в осознании стереотипов их собственного поведения и в расширении диапазона эффективных моделей делового и личного общения.
2) Развитие умения распознавать «спектакли общения» и гибко реагировать на актуальные деловые ситуации.
3) Знакомство с основами техники создания интриги и инсценировки.
Семестр 3. Приемы актерского ремесла: как научиться владеть собой и управлять своим поведением в нестандартных деловых ситуациях.
3.1. Освоение техник тренировки внимания (каналы восприятия, объекты, круги внимания) 3.2. Развитие эмоциональной памяти (манки)
3.4. Актуализация памяти тела (физическое самочувствие)
3.5. Приемы для повышения эмоциональной гибкости и остроты реакции.
3.6. Освоение техники парного взаимодействие, развитие доверия к партнеру
Цели семестра: 1. «Подкачка» и развитие «психических мышц» для эффективного использования базовых инструментов управления собой и ситуацией.
2. Развитие умения фокусироваться на значимых факторах общения с собой и с партнерами.
3. «Зарядить» участников на домашнюю работу – самостоятельное развитие собственной актерской психофизики.
Семестр 4. Постановка и показ спектаклей общения: моделирование практических ситуаций общения каждым участником группы.
4.1. Разработка индивидуальных заданий для постановки спектакля общения (просчет мотивов действий участников, фокусировка на целях общения, оперативный просчет вариантов решений и действий участников общения, и пр.)
4.2. Разыгрывание поставленных ситуаций общения. 4.3. Анализ спектаклей участников, обратная связь, подведение итогов.
Цели семестра: 1. Закрепить полученные в ходе тренинга знания и навыки.
2. Подготовиться к самостоятельному действию в реальных деловых и житейских ситуациях.
3. Получить рекомендации по дальнейшему развитию коммуникативной компетентности с помощью приемов актерского ремесла.