руб. 6,000.00
за 8 ак. часов
1. Особенности общения по телефону: преимущества и сложности
2. Телефонный бизнес-этикет
3. Техники работы с именем клиента
4. Мониторинг реакции собеседника
5. Управление телефонным общением
6. Постановка голоса - работа над тем, чтобы наш голос звучал приятно и красиво
7. Алгоритм ответа на презентацию или возражение клиента
По окончанию обучения участники будут Знать:
Уметь:
Москва, Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения