У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.08.2024 - 28.08.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Особенности крупных продаж. Как успешно продавать дорогие товары и услуги? Метод СПИН - его суть, этапы реализации. Типы вопросов метода СПИН. Сбор и анализ информации о клиенте, прогнозирование его потребностей. Как спланировать, начать, провести и завершить встречу с клиентом? Профилактика возражений. 4 успешных действия для получения от клиента обязательств.
Описание программы
Общий обзор метода продаж СПИН
как была разработана технология; исследование компании Huthwaite;
большие и малые продажи; специфика крупных продаж - продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); почему не работают эффективные приемы малых продаж?
4 стадии встречи в больших продажах; применение метода СПИН.
Планирование встречи с крупным клиентом
постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
схема "Бизнес-Проблема-Последствие-Решение".
Стратегия начала встречи
три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
развитие ...
Подробнее о программе
Общий обзор метода продаж СПИН
как была разработана технология; исследование компании Huthwaite;
большие и малые продажи; специфика крупных продаж - продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); почему не работают эффективные приемы малых продаж?
4 стадии встречи в больших продажах; применение метода СПИН.
Планирование встречи с крупным клиентом
постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
схема "Бизнес-Проблема-Последствие-Решение".
Стратегия начала встречи
три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
Ситуационные;
Проблемные;
Извлекающие;
Направляющие;
практика формулирования вопросов различного типа;
составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации.
составление презентации для демонстрации возможностей своего продукта; практикум применения;
предотвращение возражений; работа с реакцией покупателя; метод СПИН, как способ предупреждения возражений клиента.
Стадия получения обязательств; завершение встречи
закрытие сделки и получение обязательств – сравнение способов и возможностей употребления; как закрытие сделки может помешать развитию отношений с клиентом?
принятие решения о покупке в больших продажах – значение вопросов СПИН;
как получить обязательства? 4 успешных действия.
Задачи обучения
получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ;
развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания СПИН-вопросов;
отработать навык продажи по методу СПИН.
Ожидаемые результаты участников
знание как, когда и зачем необходимо использовать метод продаж СПИН;
умение прогнозировать потребности клиента при планировании встречи;
умение формулировать и задавать СПИН-вопросы для развития и формирования потребностей клиента;
владение навыком эффективной презентации своего продукта;
умение предотвращать возражения клиентов в процессе продажи;
оценка участниками в ходе упражнений своих сильных и слабых сторон в процессе продажи и определение новых зон для развития навыков;
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.