руб. 0.00
за 18 ак. часов 2 дня
В ходе тренинга участники смогут классифицировать негативные реакции клиента, узнают техники и способы работы с различными видами реакций, будут иметь возможность отработать данные техники.
Помимо этого, участникам программы будет предоставлена возможность найти пути решения и выработать модель поведения в работе с реальным «сложным» клиентом. Мы смоделируем эту ситуацию в ролевую игру, попытаемся найти причины негативных реакций и с помощью опыта группы оптимизировать способ взаимодействия с данным клиентом. Такой вид работы с одной стороны дает осознание того, что полученные знания можно и нужно применять в практической деятельности, а с другой стороны, участник, представивший ситуацию, получит алгоритм действий по работе с реальным клиентом.
Для повышения результативности программы тренинга в качестве кейсов могут быть использованы реальные проблемные ситуации сотрудников, выявленные на предтренинговой диагностике.
...
<p class=""MsoNormal"" style=""text-indent:" 35.4pt;"=""> Стоимость тренинга зависит от региона проведения, необходимого количества часов посттренингового сопровождения и количества заказанных тренингов в нашей Компании.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения